×
Traktatov.net » Шило с прицепом » Читать онлайн
Страница 109 из 112 Настройки

— Что ты… — попытался я наорать на друга, буквально трясясь от паники.

— Сдохла? — Лезвие всегда был прямой как бронетранспортник. Его зрачки снова сверкнули, переходя на аурное зрение и всматриваясь в меня со странной смесью скепсиса и волнения.

— Я ее не чувствую… — схватился за голову я, снова и снова пытаясь дозваться, но призывы утопали в пустоте.

— Хрш-ш, не бзди раньше времени. Тут глушаки часто вклю… — начал было Мез, но его прервал дикий грохот, с которым обрушилась одна из стен бокса. Лезвие крутанулся на месте, хищно выцеливая нового врага, Джон тоже навел туда оба своих огнестрела, а я…

А я, не обращая внимания ни на что, рванул вперед и успел поймать эту ненормальную, ржавую, безмозглую… прежде чем она споткнулась о какой-то обломок и рухнула на пол.

— Дура! Ты какого сюда одна приперлась! Безоружная! Идиотка! Чего ради ты вообще оказалась на планете?! — я тряс ее за плечи и орал так, как никогда в жизни ни на кого не орал. — Ты хоть представляешь?! Представляешь, что, если сдохнешь, будет с… детьми?! Да, ржадь! Я ведь твое Оружие, и я без тебя... да я… не смогу я без тебя уже!

Марина пару секунд ловила воздух открытым ртом, позволяя трясти, а потом вдруг сама вцепилась в меня и тоже дернула на себя:

— Сам кретин! Не понравилось, да?! — ее голос, всегда такой спокойный, чуть глуховатый, ироничный, взлетел на три октавы вверх, и визжала она как натуральная базарная скандалистка со стажем. — Не понравилось?! А я, по-твоему, что чувствую, когда ты в пекло один норовишь влезть?! И там сдохнуть?!

— Но я-то, ржа, знал, куда лез! Я в этой клоаке жизнь прожил! Я сражался и убивал! А ты! Совсем мозги растеряла! Как я без тебя?!

— Да плевать мне, где ты раньше жил! — продолжала выкрикивать она мне в лицо между рывками за грудки. — Теперь ты мой! И я без тебя не могу так же, как ты без меня, идиот! Я все равно не выживу, если ты сгинешь, придурок!

— Ай, харашо, ай, красота, аднака. Глянь, дед, какие милые детки, посмотреть приятно.

— Идиллия, — согласился второй голос. — Хеппи энд. Любовь до гроба. Целуйтесь уже, молодежь, поорали, душу отвели — и хватит.

Мы с Мариной оба замерли и только теперь огляделись. Народу в помещении заметно прибавилось, и все они, включая Марининых бабку с дедом, смотрели на нас то ли умиленно, то ли пытаясь не ржать вслух. Даже Мез, успевший почти слиться со стеной в дальнем углу, щурился оттуда на меня оч-ч-чень выразительно.

Я мысленно плюнул, обозвал всех вокруг кретинами, рывком притянул к себе своего Мастера и впился в ее губы таким поцелуем, что…

Что, кажется, наша связь разом перепрыгнула и через пятьдесят процентов, и через сто…


Эпилог

— Вы уверены? — вокруг яранги, заламывая руки, бегала по свежему снегу Ликерия, то и дело норовя посмотреть за полог. — Они… они же…

— Да не переживай, бабка и не такое починить сможет. Мелкую же вон на ноги поставила, носится теперь по всему стойбищу с крысом на плече, пацаны толпой угнаться не могут. Даже под руководством опытных Тукка и Такки. А твоим всего лишь трещины залатать, — лениво отозвалась Марина, поудобнее устраиваясь на постеленной в нартах оленьей шкуре. — Сядь, посиди. Смотри, уже колею вокруг яранги вытоптала, аж до самой вечной мерзлоты. Как тебе, такой нервной, вообще клан доверили? Дурында и есть дурында.