— Мез, я знаю, ты не очень любишь болтать, но нужна краткая сводка, — догнал я резко ускорившегося парня.
— Лаборатория. Идем с лаза. Сейчас там, — он кивнул головой наверх, — стычка. Хорошо — охраны мало. Плохо — мальков убьют, улики. Надо быстрее.
— Ты был там? — лишь уточнил я. Ведь Ким говорила, что Меза забрали именно в лабораторию.
— Да. Ушел, — губы Лезвия растянулись в кровожадный оскал, а зрачки сверкнули в темноте зеленым. — Они долго потом… убирались.
Я невольно сглотнул слюну. Что-то мне подсказывает, что речь идет не об обычных разрушениях, и даже не о взрывах. Лучше больше не вызывать его на откровенность.
Тоннель между тем вдруг круто пошел вниз и, такое впечатление, начал закручиваться в спираль. Стало заметно жарче, хотя я думал, наоборот, будет холоднее. Ржа, мы что, до центра этой гребаной планетки будем бежать? Очень уж похоже, да еще и этот тусклый красный свет впереди.
Мез вдруг резко остановился, подняв руку. Джон понял его правильно, тоже тормознув на всем скаку. Я моргнул и отметил краем сознания, что Ким и бессознательная безымянная девчонка уже аккуратно усажены у стеночки, а бегущие вместе с нами двойняшки-Огнестрелы в форме оружия перекочевали в руки Мастера.
— Пристрели, — коротко скомандовал Лезвие и чуть посторонился. Перед нами оказалась решетка вентиляционной шахты, из которой доносились едва слышные звуки сирены и лился тот самый красный цвет. За достаточно плотной решеткой угадывалась фигура охранника, стоящего к нам полубоком. Кажется, один из тех, неправильных, Мастеров. — Быстро.
Я напрягся, пытаясь угадать реакцию Мастера. Родня у Марины… своеобразные они существа. Мало ли… Цивильный с призмы истерику бы устроил про гуманизм и заветы предков, а этот? Но Джон как-то неуловимо быстро качнулся в сторону, изобразив маятник, выстрела я вроде как не услышал, а силуэт за решеткой почти беззвучно стек на пол явно неживой кучкой.
Я выдохнул и в этот момент поймал взгляд Джона. У него глаза были похожи на дула его огнестрелов — пустые и черные на каменной роже. И тут же он усмехнулся краешком рта:
— Кто калечит детей — тот не человек. На него права не распространяются, не то что человека, даже животных.
— Тут нет людей, — Мез довольно рыкнул и ловким движением снял монолитную на вид решетку, — только твари. — С этими словами он спрыгнул на пол коридора и заострившейся железной ладонью полоснул труп по горлу. — Так наверняка. Живучие твари.
Джон спокойно кивнул, мельком оглядев тело, и двинул дальше за этим маньяком. Кажется, совсем спелись. Ну… мне же легче.
Дальше всё слегка слилось в мешанину узких коридоров, тесных боксов и крови, крови, крови… Даже я, привычный ко многому, в душе словно окостенел. Да, убивать приходилось, и не раз… но не в таких количествах. Хотя протеста не было — тем более после того, что мы в тех боксах увидели.
Ким Мез давно приткнул в какой-то закут вместе с балластной девчонкой, после того как последняя пришла в себя и они обе слегка проблевались на очередную гору трупов. Джон окончательно стал напоминать андроида с ИД в голове, а не живого Мастера. Даже его Огнестрелы, пребывая в форме оружия, словно слегка позеленели.