И это странное ощущение… что вот эти твари, как правильно назвал их Мез, — они настолько чужие какие-то, неправильные, что…
«Зачем?!» — вдруг не выдержала и спросила в общем ментале Джонова близняшка-девочка, когда мы вломились в очередной замурованный бокс, полный голых детских тел в каких-то колбах с трубками, ведущими к центральному баку, в котором тоже плавал бессознательный ребенок.
Мы все поняли ее вопрос без лишних слов. Зачем, ржа возьми, с какой целью тут устроили этот ад?!
— Сила, — хмуро пожал плечами Мез. — Забрать у детей легче.
«Но куда забрать? Зачем Мастерам сила Оружий?»
— Для другого оружия. Без мозгов, — Мез снова довольно улыбнулся, разнося вдребезги какой-то подозрительный аппарат. — Чужие принесли.
И, заметив вопросительно чуть изогнутую бровь Джона, снизошел до еще одного ответа:
— Убивать Мастеров.
Я мысленно кивнул. Табу на причинение вреда Мастерам, во всяком случае нашим, прошито намертво даже в таких отбросах, как мы. А этим чужим надо было что-то иное. Впрочем, долго думать об этом мне не дали. Ибо в следующем боксе все стало еще хуже. Или интереснее. Как посмотреть.
— Ржа, — выплюнул я, мрачно разглядывая подобие извращенной медески с плавающим телом внутри. — А вот и госпожа Лакоста. Дура долбанутая.
И именно в эту секунду у меня в голове что-то взорвалось, и этот взрыв завопил голосом Марины:
«Скорп! Скорп! Скорп, твою ма-а-а-ать!»
«Ржа-а-а… — выдал я в ментал. — Не орите, Мастер».
«Уф… почему не отзываешься, олень ты рогатый?! — продолжала разоряться она, но, кажется, уже от облегчения. — Куда пропал?! Я тут чуть не рехнулась!!!»
«Вам Лакоста нужна?» — постарался я быстро перевести тему, уводя ее гнев в сторону.
«Да в жопу твою Лакосту. Конечно нужна, — логично, как всегда, ответила Марина. И добавила: — Ой, ебть… ух…»
И я вдруг с ужасом понял, что там, где она находится, творится какая-то грандиозная ржа: взрывы, выстрелы, крики… и моя Мастер посреди всего этого!
«И это ты на меня тут орешь?! — не выдержал уже я. Тоже мне, нашлась воспитательница, сама-то! — Что у вас там происходит, куда вы влипли? У меня тут по сравнению с тобой, олениха ты ретивая, увеселительная прогулка по достопримечательностям». — Я решил не вспоминать о том, что «виды» вокруг слегка… непрезентабельные.
«Небольшая войнушка, фигня. Едрить… уф-ф-ф. Держи канал! Я по нему к тебе пойду».
«Ну, значит, у меня тем более фигня, нечего орать, — чуть приглушил эмоции я. — Там вас много?» — как бы невзначай уточнил.
«Доста…» — начала говорить Марина, и вдруг мне показалось, что очередная ржа взорвалась прямо у меня в голове, а после того, как в ушах перестало звенеть, я понял, что больше не чувствую Мастера… совсем.
Глава 47
Марина:
Да едридрысь твою оленем по тундре через все кочки мордой в ягель! Я МЧСник, а не спецназовец! Хотя Лешке вот тоже не слишком легко… Ебть!
Над головой опять что-то взорвалось, но, к счастью, мы уже нырнули в какую-то древнюю канализацию через развороченный близким взрывом люк. И довольно бодрой рысцой двинулись следом за совсем осатаневшей Швеей. У этой девчонки от местной экзотики разом съехала яранга, она озверела еще на выходе из портала, шустро втянула в себя свои блондинисто-брюнетистые запчасти и стала похожа на жуть с косой, только без косы, а с серпом на цепи.