Как страшно оказалось заснуть, пока слишком свежи воспоминания о мире грёз, о том, как там всё по-настоящему и как не хочется оттуда возвращаться. Ведь если она застрянет там снова, кто поможет Йону с его маленькой армией нейтрализовать механизм на острове, кто, кроме неё, сможет противостоять Анне? Королева права (как и всегда) – если Вивьен удалось противостоять принцессе, она сможет сделать это снова. Но если она окажется запертой в мире сновидений, план Йона, к которому он готовился годы, обречён на провал.
Вивьен не может этого допустить! Не может!
А ещё она не может заснуть…
Внезапная улыбка робко тронула её губы.
Астрид, дочка Йона, ставшая и ей дочерью, когда пугалась чего-то приходила к ней в комнату и без зазрения совести забиралась под одеяло.
Поначалу Вивьен не могла привыкнуть, вздрагивала, когда девочка прижималась к ней своими ледяными ногами, а потом даже не просыпалась. Прямо во сне укутывала худенькое девчачье тельце одеялом, обнимала, и обе они проваливались в сон.
С этими мыслями Вивьен села на постели.
О, когда она думает о Йоне, руки и ноги вовсе не ледяные! Наоборот, кажется, они могут даже поспорить с углями!
Она поднялась с кровати и заглянула в зеркало на стене. В полумраке каюты глаза казались огромными, бездонными. Улыбнувшись и закусив губу, она решительно расплела заплетённую на ночь косу, а потом расчесала волосы, уложив их красивыми волнами по плечам.
Вспомнив, что они с Йоном на корабле не одни (а об этом очень просто оказалось почему-то забыть), в последний момент она накинула на плечи плащ.
Сглотнув, Вивьен решительно переступила порог каюты.
Спустя минуту она уже тихонько стучалась в каюту Йона.
Дракон распахнул дверь сразу же, она даже не успела отдёрнуть руку. Казалось, он стоял под дверью и ждал её. Об этом говорило ещё то, что Йон не переоделся ко сну. Он выглядел взволнованным, встревоженным и было в его мужественном лице что-то новое.
– Вивьен?.
– Так и будешь держать меня на пороге? – улыбнулась Вивьен.
Он посторонился и Вивьен, не дожидаясь приглашения, шагнула внутрь.
Дракон не сводил с неё взгляда, но, казалось, лишился дара речи.
– Мне не уснуть, – прошептала Вивьен, отчаянно краснея. – Можно остаться у тебя?
Йон шумно выдохнул, продолжая смотреть на неё во все глаза.
Потом вздрогнул, словно только увидел и заговорил.
– Вивьен, милая, ты достойна самого лучшего. Я собирался… Я надеялся… Я хотел сделать тебе предложение по всем правилам, когда мы прибудем домой… С освящением нашей помолвки в маг-храме. Из Пансиона должны прибыть Астрид с Мариной на нашу свадьбу, а приглашёнными будут все островитяне архипелага и сестра Тереса из Пансиона. Ты должна быть в самом красивом платье, о котором мечтала маленькой девочкой, я собирался надеть на твой пальчик фамильное кольцо Линдорнов… Я сделаю тебя самой счастливой, клянусь! Ты – мой свет, свет, который отогрел всё Драконье Логово… Но сейчас… Я не вполне уверен, что это именно то, чего ты хочешь…
– Ты так хорошо разбираешься в женских желаниях, – проговорила Вивьен с изумлением слыша в своём голосе незнакомые хриплые нотки.