– Ты уверена, что не хочешь перевести действие механизма на себя, – хмуро спросил Йон, заранее зная ответ. Об этом они тоже уже говорили, и не раз. – В этом случае отпадёт потребность в штурме, во время которого многие, в том числе девочки, могут пострадать.
Но Вивьен по-прежнему оставалась непреклонной.
Покачав головой, она ответила:
– Избавив катан от необходимости подчиняться одному хозяину я не хочу даже на короткое время заменять его вторым. Никто не имеет права властвовать над их умами и душами, и я хочу, чтобы они поняли это. Если моя догадка верна, все они хотят вернуть то, что у них отобрали, все хотят жить так же, как остальные люди, чувствовать, дышать полной грудью, любить. Я уверена, их души откликнутся, может быть и не сразу. Вы проведёте операцию, никому не повредив, я верю. Ведь во время самой кровопролитной битвы на Зелёных островах, ты, Йон, не потерял ни одного бойца…
– Это было трудно.
– Я знаю.
– Сейчас это может оказаться в сотни раз труднее.
– Я знаю.
– Хорошо. Твой план действительно самый разумный. За исключением одного. Штурм будет возглавлять Антон. Я пойду с тобой.
– Йон! Я ещё могу затеряться среди катан, сойти за одну из них. Главное постараться не попасться на глаза принцессе или, скажем, дому Мэдсону. Но с тобой это будет невозможным!
– Я умею быть незаметным, Вивьен. И не спорь, – дракон нахмурился, видя, что Вивьен явно не исчерпала ещё не все доводы. – Это решённый вопрос.
– Хорошо, – отступила Вивьен.
– Осталось только придумать, как нам попасть на остров. Он далеко, ни один корабль для этого не подходит, как и перелёт. Нас заметят с берега.
– Йон!! – воскликнула Вивьен и ткнула пальцем за борт.
Дракон не успел договорить, а море, казалось, пришло в движение. Оно шевелилось, свивалось в серые волны, сверкало и-под воды жёлтыми змеиными глазами.
– Двормы? – дракон не так часто удивлялся, но сейчас, он, казалось, был обескуражен.
Это правда были морские змеи! И их было много! Ну конечно, их друзья как всегда пришли к ним на помощь!
– Но откуда они, – пробормотал дракон, в то время как Вивьен хлопала в ладоши и звала двормов нежнейшим голоском, как дитя любимого питомца, с которым долго было в разлуке.
– Они всё чувствуют, всё понимают! – ликовала Вивьен. – Они друзья Астрид и наши друзья. А, значит, вместе мы справимся! Я в это верю, Йон!
Не теряя времени, они спустились по лестницам за борт.
Вода привычно спружинила под руками и ногами. Двормы были всё такими же гладкими и упругими на ощупь, словно резиновые мячики.
Улыбнувшись Йону, Вивьен пригнулась к голове морского змея, обнимая дворма за шею, а потом они стремительно понеслись по волнам.
План Вивьен оказался простым, но действенным. Если бы она была одна, ей в самом деле удалось бы затеряться среди девочек, которых тут были сотни, если не тысячи.
С равнодушными лицами и пустыми глазами они не обращали на Вивьен никакого внимания. Но присутствие рядом Йона вынуждало скрываться, устремляясь в центр острова. Туда, где, по ощущениям Вивьен и был спрятан механизм, отключив который, они лишат Анну-Рагхину силы.