Знай, что я всегда буду почитать тебя, всегда буду ценить твою нежность и заботу. Радость, которую я ощущаю, когда ты смеёшься, не сравнима больше ни с одной радостью в мире. Встреча с тобой, которая стала смыслом моей жизни, моим светом и моей поддержкой – лучше, что могло случиться со мной.
Знай, что если я говорю, что люблю тебя, это подразумевает то, что это на веки вечные.
Поэтому позволь мне любить тебя с каждым днём всё больше и больше!
Даже у суровый морских волков подозрительно блестели глаза, когда они слушали эти клятвы. Что говорить о Вивьен – по её щекам катились потоки слёз, глаза сияли, как небо, озарённое солнцем, а губы нежно подрагивали, то и дело растягиваясь в улыбке.
Их первый поцелуй супругов был щедро приправлен свежестью и морским ветром, покачиванием палубы под ногами, и солью на губах.
Глава 23
Краткий миг воспоминания о свадьбе в открытом море был как глоток свежего воздуха в знойный день, как глоток пряного горячего напитка в зимний вечер у камина…
В остальном дорога к острову, на котором держат катан и куда сбежала принцесса Анна-Рагхина напоминала один непрекращающийся день. Он состоял сплошь из военных совещаний, планирований, заседаний над картами и оговариванием десятков стратегий, в зависимости от того или иного хода вещей.
В море к ним примкнули корабли старых военных соратников Йона – Алена Гэнеди и Антона Больдо. Также изъявили желание присоединиться и остальные участники отбора.
Единственным правителем, который не выступил с этой кампанией, была сама Королева Драконов. Та, кто всегда вела своих подданных в бой, впервые в жизни не сумела справиться со своим долгом, не смогла выйти против собственной сестры. Железная и несгибаемая, как снаружи, так и изнутри, Алиса-Ингеборга III вынуждена была признать, что не может противостоять зову крови. Она отдала приказ своим войскам отправляться на помощь остальным правителям, а сама осталась ожидать исхода, надеясь, что в случае самого страшного Анне не придётся мучиться слишком долго.
Отбор был закончен без Йона и Вивьен, буквально на следующий день после их побега.
Избранником Королевы Драконов стал Антон Больдо, правитель Тёмных Скал, будущий его величество Антон I, Король Драконьей Империи. Коронация была назначена сразу после его возвращения.
Корабли рассредоточились в море, оставаясь на безопасном расстоянии от конечной цели путешествия – острова, на который свозили маленьких магинь, чтобы воспитывать из них самое мощное живое оружие современности: катан-телепатов. Против такой армии ни одна держава не устоит…
Вивьен стояла рядом с Йоном на палубе и смотрела в подзорную трубу.
– Я тоже против штурма, – сказала она, продолжая начатый до этого разговор. – Я считаю, нужно пробраться на остров незамеченными, и чем меньше нас будет, тем лучше. Хорошо бы получилось вообще не привлекать к себе внимания… Истинное чутьё позволит мне найти механизм, он явно слишком огромный, чтобы его можно было спрятать, а потом обездвижить его. После этого Анна не сможет воздействовать на катан, они выйдут из-под контроля.