Ну, раз сил ей на это хватило, значит, она способна поесть сама.
Когда с чашкой с бульоном с сухариками было покончено, Вивьен устало откинулась на подушки.
– Как ты? – спросил Йон.
Дракон не мог не заметить, что с момента пробуждения глаза Вивьен не покидает тревога и опасался, не последствие ли это того, что с ней делали там, в подземелье.
Вивьен подняла на него взгляд. Вид у неё был задумчивый.
– Знаешь, я до сих пор не до конца верю, что проснулась, – призналась она. – Там всё было таким реальным. Чуть ли не реальнее, чем здесь, – она грустно улыбнулась.
– Даже не шути так, – попросил Йон.
– Не буду.
– Ты слишком долго была по ту сторону реальности, – объяснил дракон. – Лекарь предупреждал, что поначалу ты будешь путаться. Поэтому в ближайшее время – никакого сна.
Вивьен, признаться, была измотана завтраком. Силы возвращались, но не так быстро, как хотелось бы. А больше всего хотелось сползти по подушкам и уютно свернуться калачиком под всей этой грудой одеял и закрыть глаза. И чтобы Йон обязательно был рядом.
– И не смотри так жалобно, – улыбнулся Йон. – Я серьёзно. Никакого сна. Сейчас пойдём отчитываться перед королевой.
– Может, ты сходишь, а я здесь немножко полежу? – спросила Вивьен. – Это же твоя комната, я правильно понимаю? Что ж, думаю, моя репутация это стерпит. Точнее, ей уже всё равно.
– Ну уж нет, – покачал головой дракон. – Больше я не отпущу тебя от себя ни на шаг. И ты достаточно выспалась, даже если сейчас кажется иначе, поверь.
– Сколько же я спала?
– Двое суток, – тихо ответил дракон.
– Йон…
Вивьен только на миг представила, что Йон лежит с закрытыми глазами целых два дня… Она бы просто с ума сошла! Каково же было ему?
Он придвинулся ближе.
– Расскажи о том, что тебя тревожит, – попросил он.
Вивьен серьёзно посмотрела ему в глаза.
– Мне приходят в голову очень странные мысли.
– Может, есть смысл рассказать о них? Или, хочешь, я принесу сюда твой дневник?
Вивьен вздохнула и помотала головой.
– Не надо, – сказала она. – На королевской службе пришлось забыть о дневнике. Но ты прав, я привыкла систематизировать свои мысли, разбирать их по полочкам, а тут давно, видимо, не раскладывала… и, в общем…
Она замялась секунд на пять, не больше.
– Как бы ты отнёсся к тому, что всё это, весь этот мир – лишь сон, который снится одному человеку?
Йон всего ожидал, только не этого.
– Кому же? – осторожно перепросил он.
Вивьен пожала плечами и посмотрела на него, словно извинялась. Мол, сам попросил. Я не виновата, что болтаю глупости…
– Девочке Аюнэ, – ответила она. – Я не уверена, что она человек… Она такая, знаешь, рыженькая, в конопушках, очень смешливая. Но и вполне себе на уме… Нет, ну всё-таки, вдруг это и вправду сон?
– Я категорически против, – проворчал дракон, привлекая Вивьен к себе. В его объятиях было так уютно, так тепло. Ощущение надёжности и защиты. С ним рядом не бывает по-другому.
Внезапно Вивьен поняла, что с тех пор, как ярл Дрэкенс-Лэйр вошёл в её жизнь, это ощущение его присутствия в её жизни не покидает её. Вообще никогда. Если бы она не знала его, если бы они не встретились, она не стала бы той, кто она сейчас. Представить, что вчерашняя выпускница Пансиона Цирцеи оказалась в руках этих ужасных катан… да что там представлять! Сломалась бы она, как есть, сломалась.