На месте пальцев итак прорехи… она так и думала. Скользим вниз, по груди, животу, ныряем внутрь, «освобождаем» спину. Затем приходит черёд ног.
И вот, когда багровая сеть почти спала, можно заняться головой. Это самое сложное. И сопровождается неизбежной ноющей болью, которая, к сожалению, останется на какое-то время. Но это не так важно. Потерпим.
Наконец, она полностью освободилась от пут и с наслаждением потянулась.
В этот же момент вспыхнул яркий свет, больно ударив по глазам. Вивьен вскрикнула.
Пока трясла головой, зажмурившись, как котёнок, что только вылез из воды, раздались голоса.
Мужской голос спросил:
– Всё? Ей удалось? Она освободилась?
– О да, дом, – ответил женский голос. Даже девичий. – И довольно быстро. Связать?
– Нет. Пусть потрепыхается.
Наконец Вивьен сумела открыть глаза, но всё ещё часто моргала.
Медленно, словно двигалась под водой (тело затекло, пока она лежала без движения), она села.
В комнате без окон, где она очнулась, находилось ещё трое мужчин, в одном из которых Вивьен к своему ужасу узнала принца Драго и одна девушка. Почти ребёнок. Пожалуй даже, моложе Вивьен и очень худенькая и большеглазая. Вивьен очень не понравился взгляд девушки. Он был пустым и равнодушным. Живые так не смотрят, но девушка, несомненно, была живой.
– Не ожидали меня увидеть, не правда ли, домнишоара? – осклабился Драго. – Что, думали, моя кузина всерьёз меня выгнала, а?
И развязно подмигнул.
Другой, совершенно игнорируя субординацию, двинул принца локтем.
Но тот ничуть не оскорбился. Даже хохотнул.
– Брось, дорогой, осторожность ни к чему. Она уже никому и ничего не расскажет.
– Осторожность всегда к месту, – пробурчал его собеседник.
– Да ладно, – отмахнулся принц. – Скоро маленькая училка-нейтрализаторша станет идеальной катаной, прямо как детка-Лилу, верно, крошка?
Девушка с большими глазами равнодушно кивнула.
Вивьен часто заморгала. Катана? Она сказал – катана? Это слово обозначает солдата, если дословно. Но лет так двести назад использовалась для обозначения воина-телепата. По странной случайности телепатом уровня «катана» может стать лишь женщина, точнее невинная девушка…
У неё и без того внутри всё сжималось, а тут прямо подёрнулось льдом.
– Она вообще ничего не вспомнит. Так что мы успеем чудно провести время, – продолжал принц и у Вивьен потемнело в глазах от ужаса. Угроза была слишком явной… и, увы, вполне осуществимой…
– Перестань её пугать, Драго, – присоединился к разговору третий. – Катана должна быть невинной, и ты прекрасно это знаешь.
Одна из ледяных лап, сжимающих внутренности Вивьен, разжала пальцы.
– Верховная будет решать, достойна ли она отбора. И станет ли катаной.
– Но проверить, не успел ли пронырливый ярл заполучить то, в чём эта маленькая дрянь отказала мне, принцу правящего дома, не помешало бы, – пробормотал кузен её величества. – Да она ещё может и не пройти отбор. Тогда её просто убьют. А это чистой воды расточительство – выбрасывать новую вещь, даже не опробовав её…
– Сам видел, как быстро она избавилась от чар, – перебил принца второй, оборачиваясь к девушке с равнодушным взглядом. – Быстро же?