— Сама полетишь домой или применить принуждение?
Что?.. Это значит… пощада?.. Он и в самом деле не тронет ее? Боясь поверить ушам, Лисия слабо дернула головой, придушенно изображая кивок.
Он разжал пальцы.
— Перекидывайся. Попробуешь выкинуть очередной фокус — пожалеешь. Все поняла?
Она снова кивнула, даже не пытаясь спорить. Обернулась птицей и вылетела в окно. Коршун возник рядом в ту же секунду и полетел ровно над ней, так близко, что мог вновь схватить лапой за шейку.
Так они летели вдвоем до башни. Темная туча гнева и ярости обволакивала их. Когда они достигли черного каменного строения, коршун направил птицу в одно из окон, а сам развернулся обратно. Лисия перекинулась в библиотеке и услышала в голове мысленный голос:
«Новый барьер не снимет даже десяток самоубийц. Бакота поможет тебе не натворить дел, пока я не разберусь с твоими новыми друзьями».
Тут же на пороге появилась служанка. Уселась прямо на пол, скрестила руки на груди и вытаращилась на Лисию.
— Доигралась, кобыла неразумна? Таперича хозяин табе точно пропаяет.
Лисия даже не стала огрызаться. Молча подошла к креслу Вергана, плюхнулась в него, уставилась на пламя в камине. Даже не попыталась взять какую-нибудь книгу: сосредоточиться на чтении все равно не сможет.
Что же сейчас случится? Верган настигнет Лейса, найдет сообщников Далилы, убьет всех — и жертва старой ведьмы окажется напрасной? Или же они успеют скрыться… и тогда маг сорвется на Лисии.
Что он с ней сделает, как накажет за спасение Лейса? С полетами ей точно придется проститься. Конечно, он посадит ее под замок. Это самое легкое наказание, которого можно ждать. А кроме этого?
Вдруг он все же решит избавиться от ослушницы, глупой ведьмы, от которой столько проблем? Вдруг он просто привел ее в башню, чтобы не убивать при всех во дворце? Вот только тем самым он дал возможность Лейсу уйти… Хотя что она знает. Мало ли какие средства у него в арсенале. У него столько учеников — наверняка послал их на перехват… А сейчас вернется во дворец и разберется со всеми. Ну а потом дойдет дело и до Лисии…
Так они сидели несколько часов. Лисия в кресле, глядя на камин и прокручивая в голове свое невеселое будущее. И Бакота у дверей, не сводя мелких, широко посаженных глаз с неудавшейся беглянки.
Когда девушку, несмотря на мрачные перспективы, уже начало клонить в дремоту, громко хлопнули крылья. Вздрогнув, она обернулась к окну, и увидела Вергана. С лицом, темнее его плаща.
Не желая лишний раз злить мага, она вскочила и отошла от его кресла. Мужчина сделал знак Бакоте, та молча поднялась и вышла за дверь. Прозвучали тяжелые удаляющиеся шаги. А Верган подошел к девушке.
— Рассказывай, — приказал кратко.
Лисия без утайки выдала, что говорила ей Далила и что сделала сама. Это уже не было тайной, не могло принести никому ни пользы, ни вреда. Умолчала лишь о том, что ведьма сообщила ей после клятвы на крови.
Выслушав, Верган устало провел ладонью по лицу. Пробормотал под нос:
— Все же маг-сообщник. И какой силы, раз укрылся от всех…
— Вы никого не поймали? — вырвалось у Лисии. — Лейс ушел?