— Что за правду? — насторожился Верган.
— Об этом после. Нынче неуместно. Помимо глупой, — он кивнул на Лисию, и Вергану не надо было объяснять, кого он имеет в виду, — в подземельях томятся дочь твоя и ученик.
— Дочь?!
— Настоящая. Та, с которой срезала Файлин пупок. Ты ж видишь…
Только сейчас Верган осознал, что после некромантского ритуала пупок Лисии оказался на месте. Хотя когда он впервые увидел ее в зале, там был шрам.
— Не исцеление то было, а иллюзия. С другой девицы срезали его. Она сейчас в темнице. С твоим учеником.
— Селина?! — пронзила Вергана догадка. — Это она — дочь Лоран?!
— Она. Генетику ты магией не исказишь… но ауру и форму ткани можно. Файлин подсунула тебе кусок другого тела. Обманом выдав за ее, — некромант вновь кивнул на Лисию.
— Лисия уже в порядке? — спросил Верган. — Ее можно передвинуть с места?
— В порядке, как младенец. Сон ею овладел. Ты можешь крушить все снова и ломать — она не пробудится.
Верган шагнул к девушке, наклонился, бережно поднял на руки. Она не его дочь. Но много ли это меняет? Захочет ли она быть с ним, принадлежать ему, снова стать его возлюбленной, когда придет в себя? После всего, что он делал с ней, что заставило ее бежать от него и угодить в лапы безумной ведьмы… а в конце еще и пристрелил собственной рукой.
Если она откажется… Верган не знал, что сделает. Но знал одно — сейчас это не имеет значения. Самое главное — Лисия будет жить. С ним или без него… не так уж важно. Пусть только живет. Пусть улыбается, будет счастлива. А он справится. Просто знать, что она жива и здорова — он сможет жить хотя бы этим. Знать, что она не стала хладным трупом, едой могильных червей.
С Лисией на руках он встал.
— Отведи меня в темницу, Мастер. И скажи, в замке еще много ведьм — или здесь собрались все мятежницы?
— Надежные и верные. Другие есть, но не опасны. Попрятались или сбежали.
Тем не менее Верган поднял магический щит, чтобы не быть безоружным в случае внезапной атаки. Некромант повел его из зала, по пустым коридорам, выглядевшим обманчиво необитаемыми.
Верган был напряжен и сосредоточен, опасаясь удара из-за угла. Отбиваться с Лисией на руках будет непросто, но оставить ее одну он и подавно не мог. Но они благополучно спустились в подземелья. Никто не напал.
Похоже, вокруг Файлин собрались самые сильные и решительные ведьмы, а прочие не хотели лезть под руку тому, кто только что прикончил их более могущественных соратниц и саму Верховную.
В подземелье некромант указал Вергану на дверь. Маг почуял колдовской запор и без труда снял его. В полумраке узилища он разглядел мужскую фигуру, которая вскочила ему навстречу, загораживая собой женскую.
— Милорд?! — раздался изумленный голос Долмана. — Леди Лисия с вами? Что с Верховной Ведьмой?
— Мертва. Выходите, Долман. Пора убираться отсюда. Селина…
Верган сделал шаг, но Долман вновь преградил его путь.
— Милорд. Я готов понести ответственность за все свои проступки. Но прошу, не причиняйте вреда Селине. Она оказалась среди нас совершенно случайно и ни в чем неповинна.
— Я и не собирался причинять вреда своей дочери. А с вами мы непременно поговорим, — угрожающе добавил Верган.