Верган тоже сразу же увидел Лисию и впился в нее взглядом. Девушка пошатнулась. Боль, отчаяние, страдание, вина полоснули ее острее, чем все темное колдовство Файлин с ее приспешницами.
Она не знала этого Вергана. Таким она видела его впервые.
Между ними застыла целая вечность. На деле же их обмен взглядами длился не дольше секунды. Верган взметнул руки… и замер. Файлин расхохоталась противным скрежещущим гоготом.
— Ну что, нерадивый ученик? Бестолочь, лопушок! Попался? Ты ведь не думал, что сможешь явиться и атаковать меня? Что я буду не готова к твоему приходу? Я подчинила элементалей земли, чтобы они сохраняли в этих стенах только мою магию и моих учениц! Вся чуждая магия блокируется. Ты беспомощен, как слепой щенок! Ты и есть слепой щенок. И сдохнешь сейчас собачьей смертью. Но перед этим насладишься всеми прелестями, которые познает твоя дочь. Которую ты трахал! Введите рабов!
В зал вошли знакомые Лисии тюремщицы. Они вели шестерых мужчин, на ногах у которых гремели кандалы. Руки были свободны — но никто не пытался напасть на тюремщиц, хотя их было только две женщины.
Рабов подвели к Файлин. Та схватила Лисию за плечи и толкнула прямо на мужчин.
— Выебите ее! — скомандовала она! — Порвите до крови! Кто будет лучше всех стараться, получит свободу!
Рев Вергана оглушил девушку. Он молнией метнулся со своего места — но его тут же отшвырнуло назад магической волной, ударяя затылком о стену.
Мужчины обступили девушку. Глаза шестерых вспыхнули — не вожделением, а надеждой. Грязные, израненные руки потянулись к Лисии.
Сейчас. Она не сможет это выносить — как не сможет и Верган. Сейчас или никогда.
Лисия потянулась к источнику маны. Зачерпнула все, что смогла. Швырнула от себя. Рабы, тюремщицы, помощницы Файлин и сама Верховная Ведьма отлетели назад. Девушка бросилась прямо к Вергану.
Она не видела, как за миг до этого он сунул руку в карман. Не смотрела на странный угольный предмет в его руке, направленный на Файлин. Не заметила, что очутилась ровно между Верганом и Верховной.
Лишь услышала щелчок и громкий хлопок. А в следующее мгновенье грудь разорвало нестерпимой пылающей болью. Воздух вырвался из легких. Смерть, поняла она и рухнула на пол, подкошенная безжалостной косой судьбы. Это конец.
Глава 59
Шагнув из портала, Верган сразу же увидел Лисию. Голую, всю в царапинах и синяках. Сердце защемило нестерпимой болью и яростью. Файлин заплатит за каждую отметину на ее теле.
Он потянулся к источнику маны… и ощутил пустоту. Как будто он был простым человеком без магического дара.
Верган ждал атаки превосходящей силы, но никак не того, что его просто отсекут от маны. Как?! Как она сделала это? Расхохотавшись, Файлин объявила, что подчинила себе элементалей земли. Стихийная магия, которая считалась неподвластной человеческой.
Некогда было раздумывать, как ведьме это удалось. Файлин продолжала насмехаться и сыпать оскорблениями. Ему было плевать. Но тут ее пособницы ввели шестерых мужчин. Те обступили Лисию. Его Лисию. Облапили. А Файлин орала:
— Выебите ее! Порвите до крови!