— Спасибо, милорд! У меня еще одна просьба. Можно?
— Сколько угодно, Селина. Я готов сделать для тебя все, что в моих силах.
— Не карайте лорда Долмана! — выпалила девушка. — Вы считаете его предателем… но он помогал нам с Лисией, как мог. И я… и мне будет очень больно на душе, если вы причините ему вред.
У Вергана сузились глаза.
— Мне любопытно, отчего ты так просишь за него. Точнее, кто сейчас просит за него. Моя дочь Селина… или леди Делия, захватившая ее тело.
Долман напрягся, готовый держать ответ. Но Селина воскликнула:
— Делии больше нет! Я не ощущаю ее, после того как…
Девушка осеклась и потупила взгляд. Затем продолжила уже тише:
— После того как Файлин порезала меня и я очнулась в темнице. Она ушла.
— Оттого, что Файлин порезала тебя?
Селина беспомощно посмотрела на Долмана.
— Я должен поговорить с Мастером о том, почему могла уйти Делия, — попросил Долман и твердо прибавил: — Есть вещи, которые я не могу обсуждать прилюдно.
— Хорошо. Поговорите, если Мастер согласится. Но сначала я сам.
Верган обернулся к некроманту.
— Мастер, у меня остался к тебе один вопрос. Кто помогал тебе во дворце? Кто привел Лисию, Селину, Лейса? Ты не мог сам связаться с ними. Нужен был кто-то, кто хорошо знает дворец и его порядки. Кто тот человек?
Некромант проворчал:
— Командовать ты любишь, Коршун. Не ты ли обещал исполнить любую мою прихоть? И снова требуешь все в тоне приказном.
Верган нахмурился.
— Прости. Привычка. Сможешь ли ты указать на своего связного? Обещаю, что не стану карать его. Но знать и обезвредить должен. Файлин больше нет, ему некуда больше отправлять изменнически добытую информацию — и беглецов.
Некромант тяжело вздохнул.
— Я покажу тебе. Пойдем со мной.
Верган поднялся. В этот момент слуги внесли обед. Бывшие пленники уставились на еду, забыв про все на свете. Сам он тоже ощутил звериный голод, но взял себя в руки. Сначала разобраться со шпионом Файлин. Увериться, что уже никто не вмешается в его планы… и не навредит Лисии.
Прежде, чем покинуть апартаменты, Верган бросил взгляд на Лисию. Девушка безмятежно спала, укутанная одеялом. Ее лицо было так прекрасно и невинно, что у Вергана защемило сердце.
Он вновь с ужасом осознал, что едва не потерял ее. Свою любовь. А может, потерял. Что скажет, что сделает Лисия, когда очнется? Что сделает он, если она захочет уйти от него и никогда больше не видеть? Как он сможет после этого жить?
Глава 61
Лисия открыла глаза. Выплыла из темной мути тревожных снов в действительность. Последнее, что она помнила — нестерпимую боль в груди. Невольно она схватилась за бок. И ничего не почувствовала. Никакой боли. Зато услышала знакомое ворчание:
— Очухамшися штоле? Ну усе, ща хозяин прибежит!
— Бакота! — воскликнула она. — Ты тут откуда? Или… где я вообще?!
Она вскочила, огляделась по сторонам, с трудом сдерживая желание подбежать к Бакоте и расцеловать ее. Никогда прежде Лисия не подумала бы, что будет так рада слышать угрюмый голос обращенного варана, видеть мрачную сморщенную физиономию.
Комната была незнакома ей. Просторное светлое помещение с роскошным убранством, которого не водилось в башне Вергана. И в замке Файлин тоже. Файлин… Лисию передернуло, когда она вспомнила эту жуткую личность. Неужели она больше не во власти Верховной Ведьмы?!