И огромная и почему-то чудовищная его собственная тень стелилась из-под ног. Эта тень то мешкала, то бросалась бежать, словно в отчаянной спешке найти девушку, с которой Дэвид был знаком не более сорока восьми часов. И все же он обнаружил, что беспокоится за нее настолько, что ноет в груди. Могут ли легенды быть правдой? Любил ли он Бернис в прошлой жизни, а потом так жестоко потерял ее?
— Видишь что-нибудь? — спросил сзади Блэк.
— Они прошли здесь, — быстро ответил Дэвид. — Я вижу следы ног в пыли. Джек, у тебя есть какие-нибудь предположения, в какой стороне может быть Бернис?
— Она близко. Это все, что я могу сказать.
Дэвид спешил как мог. Туннель был настолько узким, что, став в центре, можно было коснуться локтями обеих стен. Он шел, а острие меча царапало стену слева; бензопила в руках была жутко тяжелой — рука и плечо у него уже начинали ныть от напряжения. Господи, это полное безумие. Что, если из-за следующего угла на него набросится вампир? Как ему запустить вовремя мотор, в потом поднять в этом пространстве смертоносный агрегат?
Во рту у него пересохло. Сердце забилось быстрее. На лбу выступили капли кота.
— Помедленнее, — шепотом предупредила Электра. — Мы приближаемся к повороту.
За резко обрывающейся стеной царила полная тьма, Дэвид украдкой приблизился к повороту. Глубоко дыша, он буквально прополз еще на несколько сантиметров и заглянул за поворот.
— Все чисто, — прошептал он. — Пошли. Туннель начинает расширяться.
Теперь туннель шел под улицей. Через водосточные решетки, укрепленные в потолке высоко над головой, видны были днища машин и грузовиков, громыхающих по мостовой. Сквозь прутья решетки проскользнула обертка от шоколадки, поплыла вниз и будто огромная снежинка плавно опустилась на каменный пол.
Он остановился.
— Что-то случилось? — прошептала Электра.
— Пока ничего. Но найти нас здесь этим тварям — дело времени. Я думаю, нам следует запустить моторы, прежде чем они это сделают.
— Но шум?
— Готов поспорить, они и так уже знают, что мы здесь. Звук моторов ничего не изменит. Согласны?
— Идет, — хмыкнул Блэк.
— О'кей. — Электра наградила его мрачным кивком.
Дэвид повернул кран горючего и потянул за веревку, которая оживила бы мотор. Его пила завелась с первого раза. Из выхлопной трубы вырвалась тонкая струйка синего дыма. Пила Джека Блэка ожила со второго рывка за шнур.
И тут же грохот стал оглушительным. Теперь им стало не до шепота, приходилось перекрикивать лязг моторов.
— Электра! — крикнул он. — Экономь батареи фонаря! — Он указал на решетки, пропускавшие косые солнечные лучи. — Пока будет достаточно светло.
Электра выключила свет.
С подпрыгивающей в руках бензопилой он быстрым шагом двинулся вперед, напряженно вглядываясь в темноту, выискивая первые признаки тварей.
С тем же успехом он мог бы выглядеть воином — победителем драконов старых времен — с высоко поднятой наподобие меча бензопилой.
Теперь перед ними лежал участок туннеля, от которого в обе стороны разветвлялись боковые проходы. Бернис может быть в любом из них. Если повезет, звук моторов выведет ее к ним.