Я отключился и с сомнением посмотрел иконку Майры. Могла ли она предать меня? Запросто. Тут каждый сделает что угодно, для достижения своей цели. Я глубоко вздохнул и нажал на кнопку соединения.
Глава 18
Я мерил широкими шагами расстояние от двери до стойки, изредка окидывая тяжелым взглядом стоявшую у стены тройку. Разные настолько, насколько могут быть разношерстными люди из всех уголков земли, собранные вместе и одетые в одинаковую одежду. Их цвет был бирюзовый, с хамелеоньей головой на шевроне и одинаковой фракционной эмблемой.
Те трое, что напали на нас, наплевав на все мирные соглашения. Те трое, что чуть не развязали войну между Альянсами. Те трое, что смотрели нагло и презрительно, уверенные в своей правоте сильного.
Я не знал, как их зовут. Только клички – Шари, Лейд и Буэено-Каарта. Но мне было достаточно и этого.
– И долго этот спектакль продолжаться будет? – нетерпеливо спросил человек в середине.
Это был Лейд, единственный светлокожий среди всей троицы. Сказать по правде, такого белоснежного эпидермиса я вообще раньше не видел. Жемчужная кожа, белые волосы, холодные голубые глаза, капризное недовольное лицо. Своего «любимчика» среди нападавших я определил сразу.
– Сколько потребуется, – ответил я ему.
– Не, ну серьезно, сколько можно? Давай уже, как тебя там… – он посмотрел в планшет и ухмыльнулся. – Фортификатор, ты нас пожуришь. Мы посокрушаемся, повздыхаем, скажем, что больше так не будем, и разойдемся. Зачем тратить время у занятых людей?
– Ты прав, извини, – я остановился и развел руками. – Я что-то не подумал об этом. Сильно торопишься?
– Сильно, – нахально ответил Лейд.
– Тогда можешь идти. Я серьезно, – увидел сомнение в его глазах. – Бери и выходи за дверь. Лети обратно к своему форту. Я же не знал, что ты такой занятой.
Было видно, Лейда что-то смущает, но гордыня, родившаяся вперед этого шведа, не позволила ему вымолвить ни слова. Он самодовольно посмотрел на меня, презрительно бросил взгляд на товарищей и, громко стуча сапогами, направился к выходу.
– Какого генерала потеряли, – покачал головой я, мысленно приказав соединиться с главнокомандующей. – Майра, привет… Такое дело, Лейд нам не подошел. Да, можно зачищать… Хорошо. Всего доброго.
Я отключился и внимательно посмотрел на оставшуюся парочку. Да, физиономии заметно вытянулись. Даже у Буэено-Каарта – этого круглолицего островитянина, с мясистыми щеками, внушительным лбом и маленькими, недобро поглядывающими глазками.
Шари быстро взял себя в руки. Он пригладил непослушные рыжие волосы, добродушно, насколько ему показалось, улыбнулся, отчего морщины попытались собрать многочисленные веснушки, точно древний рыбак сетями свой улов.
– Уважаемый Фортификатор, не могли бы вы немного объяснить, в чем дело?
– Уже уважаемый? – деланно удивился я. – Меня зовут Андрей. У нас тут больше по именам. Знаете, очень дружественная атмосфера.
– Доран, – кивнул Шари.
– Аалона Кекипи-Пилипо, – не сразу понял, чего от него хотят, островитянин.
– Тебя мы будем звать, скорее всего, просто Пилипо, если ты не против… Теперь вам, вероятно, интересно узнать, что же произошло и происходит.