Удара почему-то нет. Я слышу странный хрип, бульканье, и потом земля вздрагивает. Рядом со мной грохается мужик, с открытым, перекошенным ртом. По щеке бежит струйка крови.
— Не убивайте! — вырывается у меня всхлип, — я вам могу заплатить! Только не трогайте!..
— Ваше Величество?.. — прерывает мои всхлипывания знакомый голос, — Ваше Величество, позвольте мне помочь вам подняться…
Я убираю руки от лица.
Передо мной стоит Дорн, протягивая мне руку. Всегда зализанные назад волосы сейчас падают ему на лицо, спутанные и мокрые. По лицу стекают розовые капли, от крови, которую смывает дождь.
— Ваше Величество?
Я хватаю его за руку и поднимаюсь рывком. Мои нервы сдают. Дорн что-то пытается мне сказать, а я внезапно обхватываю его руками, прижимаюсь и начинаю рыдать, заливая слезами и без того мокрую одежду.
Он молчит. Спустя мгновение в этом молчании раздается шорох. Дорн снимает с себя камзол и накидывает мне на плечи, закрывая от дождя. И осторожно придерживает меня.
— Простите, королева, — внезапно произносит он, — это моя вина. Я не сказал Вам, что дал камень переноса, и не объяснил, как он работает. Вы не представили место, куда вас должен он был перенести…
— На это не было времени…
— Все же, я был обязан…
— Что с Наэлем?
— Принц… плох. Тень отравила его душу, заменив часть своей. Поэтому он попытался убить вас. Сейчас он под присмотром магов и целителей. Нам нужно возвращаться, Ваше Величество… потому что вас уже ищут.
— Хорошо, — произношу я. Хотя, вернуться сейчас мне хочется не в замок, а в свой мир. Тихий, спокойный, без Теней, убийц, интриг, обливаниями друг друга приворотными зельями, темных и светлых богов… залезть в знакомую кровать под одеяло, зажечь ночник и взять какую-нибудь книжку. Четыре пушистые задницы, которых я когда-то подобрала на улице, облепят меня со всех сторон и замурлыкают. И будет тепло… уютно…
Я закрываю глаза, потому что тело мужчины закрывает меня от ветра, а камзол — от дождя, и мне действительно становится тепло. Только мерзнут кончики пальцев, потому что я по-прежнему цепляюсь руками за Дорна.
Отдаленно я отмечаю, что под одеждой подданного королевы ощущается достаточно крепкое тело… потому что я будто обнимаю высеченную из камня фигуру. Странно… вроде бы его работа не включает физические упражнения? Бегай себе, да отдавай приказы по поводу безопасности. С другой стороны, если вспомнить, как он едва не прервал жизнь беловолосого одним броском кинжала…
— Ваше Величество…
— Да?
— Чтобы достать камни переноса, мне нужно отпустить вас. Если вы пожелаете, я могу остаться после с вами наедине, чтобы вы поделились своими переживаниями.
Как мило и официально. Я отстраняюсь, мысленно отмечая, что Дорн, похоже, никогда не снимает маску верного подданного, даже когда его обнимает королева. Даже когда в первый день встречи сказал, что скучал по разговорам… его и Яры. Мне тогда показалось, что он одаривал меня каким-то мерзким вожделеющим взглядом…познакомившись с его мимикой, теперь я понимаю, что это, вероятнее, был взгляд с издевкой… или подозрением. Он уже тогда понял, что я не Яра? Или… что-то подозревал? Несомненно, он заметил бы, что королева изменилась. Жесты, походка, взгляд… все замечаешь, когда влюблен.