Сажусь в машину и пытаюсь пристегнуть ремень безопасности, но выходит крайне неудачно, сил маловато.
– Наверно много крови из меня выкачали, – шиплю как кошка и строю недовольную мину.
Арман быстро справляется с моей проблемой, ловко фиксирую ремень безопасности на моём теле. При этом аккуратно, слегка уловимо касается моего тела, проводит рукой по плечам и груди, от интимных прикосновений тело резко напрягается, сильнее вжимаюсь в кресло.
-– Марина, – мужчина обхватывает руками моё лицо, тем самым заставляя глядеть на него, в его бездонные чёрные глаза, – я твой будущий муж, глупо всё время шарахаться от меня. К тому же после того, что между нами было, стесняться прикосновений, ну как-то неразумно.
Возникает желание, крикнуть наглецу в лицо, – а что между нами было? Насилие! Принуждение! Но понимаю, что снова брошу вызов слишком сильному сопернику. Осознаю, что сейчас моё главное оружие — это послушание, смирение и полное подчинение.
– Я вовсе не шарахаюсь, – начинаю говорить лживые слова, чтобы угодить принцу, – просто мне немного стыдно. Привыкну, дай время, – строю невинные глазки и смотрю на Армана.
– Опять игру затеяла, девочка, – говорит Арман, в голосе слышатся нотки недоверия.
Арман,– тихо произношу я, - ты же понимаешь, что для меня всё это в новинку. Не было никогда серьёзных отношений, мне не известно, как надо реагировать на прикосновения, вдруг буду слишком вульгарной.
Наигранно выдыхаю, – ты меня за девку легко поведения примешь, сочтёшь, что такая раскрепощённость недостойна твоей будущей жены.
Мужчина отстранённо смотрит на меня, затем возвращается на водительское место, заводит мотор, машина шумно трогается с места. Мой монолог проигнорирован, вопросы остались без ответов. Хотя не привыкать, в медицинском кабинете я также была проигнорирована. Моя просьба о моём вероисповедании оказалась не удел. Мужчина просто отмахнулся от моего предложения, заявив, что это невозможно.
В полной тишине приехали к шикарному ресторану, Арман, также молча отстегнул ремень безопасности, но никаких попыток притронуться, ко мне не предпринимал.
Разум твердил, – Марина, наиграла, не поверил тебе принц! Теперь жди последствий! И последствия наступили, только оказались совсем не такими, как ожидалось. Я думала, что Арман, не сможет обидеть, меня больше чем уже сделал. Как жестоко ошибалась, предательство ударило ещё сильнее, чем акт насилия. То, что произошло в стенах ресторана, окончательно убедило меня, что для мужчины, я лишь королевский инкубатор. Все его слова о любви фальшивка, «гроша ломаного не стоят». Если сначала, пыталась себя убедить, что Арман применил силу, овладел мной против воли не только ведомый своей страстью, но и в порыве, пусть и агрессивной, но всё же любви. Нет, это его не оправдывало, но можно было хоть как-то понять. Но, то, что вынуждена была наблюдать в ресторане, развеяло все мои доводы, Арман просто похотливый самец, неспособный на любовь. Лишь похоть и страсть, да, возможно, являюсь страстью принца, но нелюбовью!