Женщина внимательно посмотрела на меня, на её лице я видела понимание, но неодобрение, – милая, конечно, могу сказать Арману, что пока от физических контактов стоит отказаться. Сколько ты выиграешь, месяц, не больше!?, – с печалью в голосе произносит женщина.
– Спасибо, но мне и месяца хватит, – женщина вопросительно подняла брови и округлила глаза. Выражение лица, требовало пояснить сказанное.
– Я, – пытаюсь оправдаться и отвести от себя всякие подозрения, –хотела сказать, что мне нужно время, чтобы эмоционально привыкнуть к Арману.
– Марина, можешь переодеться, ну ты знаешь где, не первый раз, – одобрительно киваю, захожу за ширму и натягиваю одежду.
– Девочка, – кричит врач, – сейчас поработай немного кулачком, –услышала глупую просьбу врача, выхожу из-за ширмы и непонимающим взглядом уставилась на женщину.
– Зачем?
– Как зачем? – повторила вопрос женщина, Марина, мне нужно взять кровь из вены, для проведения анализов, в том числе и на беременность.
От страха меня всю затрясло, я из пальца-то боюсь кровь сдавать, а тут из вены, женщина заметила мою паническую растерянность
– Девочка, дыши, ничего страшного не произойдёт! Ну чего ты, а рожать, как будешь?
Именно в момент, когда женщина задала последний вопрос, в кабинет постучали, и через секунду зашёл Арман, он услышал вопрос, но проигнорировав его, спросил, – почему так долго?- медленно, как будто бы, боясь потревожить покой, зашёл в кабинет.
Врач заулыбалась, – господин, принц, посидите рядом со своей девушкой, а то она безумно боится кровь из вены сдавать.
– Марина, – мужчина нежно провёл рукой по щеке, любимая потерпи немного, давай присядем, – аккуратно помог присесть.
Создаётся впечатление, что я маленький, беззащитный ребёнок, который впервые пришёл в больницу на осмотр.
Действия Армана возымели должный эффект, рядом с ним чувствую себя защищённой, в безопасности. Но почему мои инстинкты самосохранения неправильно работают? Должна бежать от этого мужчины как можно дальше. Арман не спаситель, он палач.
Женщина подходит ко мне, вводит иголку под кожу, а у меня все тело словно в камень превратилось от страха и напряжения на лице, появился страх, да что там страх, слёзы заблестели в глазах. Арман всё это время гладил мою руку, затем посмотрел на доктора и заявил, в уважительно — приказном порядке, – очень аккуратно берите анализы, чтобы синяков ни было, а о боли, вообще молчу.
Слова Армана, его поступки, нежность и ласка, бережное отношение ко мне, вызвали тёплые чувства в сердце. Нет, конечно, эти действия не растопили моё сердце, но значительно успокоили, это точно.
– Теперь Марина, полежи немного на кровати, – произнесла врач.