Шикарный ресторан, интерьер подобран со вкусом, слега приглушённый свет, благодаря чему, создаётся впечатление уюта и интимности. Бегло оглядываю заведение, констатирую, что, кроме нас и обслуживающего персонала, вообще больше никого нет, ни единого посетителя, перевожу взгляд на Армана и тихим шёпотом, спрашиваю, – мы будем одни, в этом огромном ресторане? – растерянность, одновременно восторг появились на моём лице.
— Да, – лаконично отвечает мужчина, берёт меня за руку и провожает к столику, у которого нас ожидает милая официантка, с доброжелательным видом.
— Добрый день, – обращается к нам девушка, улыбка не сходит с её лица. После того как Арман, в очередной раз проявил себя как джентльмен, подвинул стул и помог мне присесть, поймала себя на мысли, что его поведение вызвано желанием очаровать меня. Затем отогнала глупые девичьи грёзы, его порывы вызваны правилами хорошего поведения. Арман так воспитан, поэтому и проявляет внимание и воспитанность вне зависимости, одни или в обществе мы находимся. Но почему, пусть и в глубине души, но хотелось, чтобы мужчина это делал, руководствуясь желанием угодить лично мне. Понимала, что между нами сложные отношения, обида и боль, но можно попробовать преодолеть проблемы, если правильно выбрать путь. Странно, но сейчас, я как- то по-другому, вижу Армана. Нет, оправдывать мужчину, который берёт женщину силой, не хочу и не буду, но должна отдать должное, что на меня произвело впечатление, сегодняшнее посвящение больницы. С какой нежностью мужчина смотрел на меня, как пытался успокоить при проведении, прямо скажем не очень приятной процедуры, по забору крови. Другой бы мог оставаться безучастным, отдать всё на откуп врачам.
— Ребёнок, инкубатор для королевской семьи, – больно бьёт воспоминания о встречи с длинноногой блондинкой, которая обескуражила меня своим заявлением. Да, эта девка, поставила на место, разложила всё по полочкам и сложила пазл. А что если прямо спросить принца о белобрысой курице?
— Дорогая, почему не открываешь меню? Давай выбирай, так хотела поесть, а теперь сидишь и сверлишь меня своими огромными небесными глазками. Или неправильно тебя понял, съесть меня хотела, – мужчина говорил спокойно, размеренно, при этом даже не отрывал взгляда от меню.
Отогнала навязчивую идею, – нет, сейчас не время и не место, для таких вопросов. Обстановка располагает к принятию пищи, – решила я и начала изучать меню.
— Арман,– по-детски произношу я, – хочу конкретный продукт, а именно три шарика фисташкового мороженого , политого клубничным сиропом и покрытого шоколадной стружкой.