Арман остаётся всё так же спокоен, но взгляд отводит в сторону, ровным тоном произносит фразу, которая совершенно была неожиданной, она ввергла меня в шок и одновременно подарила надежду.
– Марина, давай заключим сделку. Я готов взять тебя в жена, пока не буду требовать смены твоей религии, к этому ты должна прийти со временем. Согласен. Но взамен, ты исполнишь своё обещание. Подаришь свою любовь, покорность и смирение. Не желаю жить как на пороховой бочке!
— Арман, ты очень быстро меняешь свои решения. Чем вызвана перемена, на это раз? – опять провоцируют. Смена настроения принца бесит и ужасно раздражает, меньше часа назад, он был категорически против моих условий, сейчас ветер поменялся и внезапное потепление.
— Причины перемены моего решения, – холодно говорит Арман, – тебя не должны волновать. Главное — ответь на вопрос, ты готова принять условия, которые, смею тебе напомнить, предложены были тобой.
Ответить на вопрос, мне было не суждено, в зале появилась длинноногая блондинка.
– Моя знакомая из туалета, жаль, что не смыла её там, как биологический отход, – злобно подумала я.
Она хищной походкой, качая бёдрами и злорадно улыбаясь, подошла к нашему столику, – добрый день! Приятного аппетита! – ехидно заговаривала женщина.
— Кетрин, – удивлённо произнёс мужчина, по его лицу было видно, что он никак не ожидал встретить здесь девушку, да и радости это у него не вызывает. — Ресторан закрыт, – холодно произнёс мужчина и встал со стула. Прошу удалиться, – указал в сторону выхода.
Для девушки такое отношение, конечно, было унизительно, но её наглость и навязчивость другого не заслужили.
Да, наглости и вседозволенности этой девицы, точно не занимать, она подошла близко к Арману и прошептало что-то ему на ухо. Волна злости и пренебрежения поднялась во мне, как может Арман, флиртовать с этой курицей, у меня на глазах.
Арман после слов белобрысой стервы резко поменялся в лице. Вместо, пренебрежения на нём появилось удивление, даже скорее печаль и растерянность.
У меня же на лице была лютая ненависть, меня разъедало чувство обиды, кроме того, мысль о том, что могла сообщить эта девица Арману, не давала мне покоя.
— Марина, я вынужден ненадолго удалится. Прошу, пообедай пока одна. Я скоро вернусь, – развернулся и пошёл в сторону выхода.
На лице женщины заиграла победоносная улыбка, она одарила меня хищным взглядом и побежала за Арманом, словно верная собаченька, быстро перебирая костлявыми ногами, цокая каблучками. Прямо скажу, этот её вид гламурной светской дивы, обделённой мозгами, вызвал мерзкое чувство.
Погруженная в свои раздумья, не успела отследить, куда направилась эта парочка.