К подопечным забежал Мастер Тамико.
— Видели, что на улице творится? — спросил он у сонных зевающих девушек и, получив вялые кивки, продолжил: — Можете ещё часика два поспать, завтрак перенесли. Пока курсанты дорожки откопают. Занятия сегодня только у вас, пара у Гранд Мастера Кирка перед обедом. Вы отдыхайте, а мы с Артуром пойдём тоже лопатами помашем.
Мастер Тамико притянул к себе Хельгу, поцеловал в мягкую, тёплую со сна щёку и вышел из гостиной так же быстро, как и вошёл.
Сандра с наслаждением потянулась.
— Ну что, девчули, спим дальше? Нет приятнее чувства, когда у тебя выходной, а все остальные трудятся. Тай, не вздумай медитировать, лучше выспись, — обратилась она к старшей сестре.
На лице Тай отразилось сомнение, затем она сказала:
— Трудно отвыкать от привычек, вбитых годами муштры, но попробую.
Вскоре жилище призванных превратилось в сонное царство. Крепко заснули все, Тай тоже, такое количество событий и новых впечатлений свалили даже её. И это царство стало единственным островком покоя и безмятежности на всю академию.
Утро в казармах началось куда более бурно. Как только стало известно о вчерашней помолвке, а новости в академии разлетались быстрее ветра, курсант с четвёртого курса, намеревавшийся ухаживать за эльфийкой, обвинил Тарена в нечестной игре.
Возможно, Тарен объяснил бы про случайность и божественный подарок. Но обвинение в нечестности и агрессивный тон соперника всколыхнули аристократическую кровь сына Первого Советника, выталкивая наружу весь гонор.
Началась драка между двумя курсантами, а дальше сработал общий для всех миров принцип. Принцип, который можно выразить двумя словами: наших бьют. Схватились первый и четвёртый курсы под подбадривающие крики остальных. Дежурные преподаватели, решили пока ректору не сообщать, а справиться собственными силами. И ведь почти получилось.
Удалось донести до потерпевшей стороны, что произошла случайность и Тарен Нисс, в какой-то степени, сам пострадавший. Он-то мечтал о совсем другой девушке. Драка прекратилась, её участники стояли друг напротив друга, тяжело дыша, кто-то сплёвывал кровь, кто-то потирал ушибленные рёбра, но накал агрессивности заметно понизился.
И тут верзила третьекурсник, претендент на внимание девушки викинга, вспомнил, как пятикурсник посоветовал идти к ней вторым мужем. И что за эти слова обидчик ещё не ответил. Схватка разгорелась с новой силой, уже между третьим и пятым курсами.
Один из дежурных преподавателей не выдержал, достал артефакт связи и доложил ректору.
Нейл Барра в это время откапывал Командирскую башню вместе с заместителем и остальными преподавателями, ночевавшими в общежитии. Он посмотрел на видневшиеся через поле снега казармы, и до них нужно ещё добраться. Снегоступы были, но на складах, засыпанных по крышу. В военной академии имелись и артефакты для создания порталов. Но их использование допускалось лишь в экстренных ситуациях, и по каждому такому случаю необходимо было послать подробный отчёт в Королевский военный совет.
Ректору же ой как не хотелось выносить внутренние проблемы академии на общее обсуждение. Нейл Барра почувствовал, как в нём начинает клокотать ярость. Обычно он подавлял такие приступы, но сейчас выпустил всю силу, вместе с магией, пробивая дорогу к казармам, словно плавя снег.