В Торосе курсанты Горхской академии провели целых три представления. Сначала для жителей города, затем для жителей ближних поселений и третье для жителей графства, не поленившихся выбраться в Торос.
Верховный маг, побывавший на первом спектакле — на премьеру главный волшебник королевства прибыть не смог — понял, что является заядлым театралом. На все остальные спектакли он являлся без опозданий.
Вот и сейчас Верховный стоял рядом с ректором и комендантом, ожидая, когда займут места венценосные особы. Глаза старого мага блестели от предвкушения, совсем как у малыша, увидевшего сладости.
Прозвучал первый звонок, второй, а с третьим открылся занавес и представление началось.
Пока король и его свита наслаждались представлением, жители столицы наслаждались чудесной погодой.
— Боги радуются, — говорили старики, многозначительно покачивая головами.
На этот раз народная мудрость оказалась как никогда верной. В харчевне «Весёлый мастер» уже больше месяца шли празднования в честь знаменательного события: хозяйка харчевни и её супруг ожидали прибавления в семействе.
Супруги дружно радовались, но иногда случались небольшие размолвки, наподобие этой.
— Одди, отпусти меня на пол, я дойду сама! Дорогой, я не больна, а всего лишь жду ребёнка! Нет, меня не тошнит! Нет, меня не тянет на солененькое!! Да убери ты от меня эти фрукты!!!
Последнюю фразу обычно доброжелательная женщина почти прорычала. Вывернулась из объятий мужа и выскочила из комнаты, громко хлопнув дверью.
Одхан озабоченно пожал плечами, надкусывая сочный местный персик фиолетового цвета.
— Это она ещё не знает, что ты бог, — заявила богиня Ова, что гостила под видом престарелой тётушки Одди. — Побьёт тебя жёнушка, братец. Ох, побьёт.
— Побьёт, — согласился Одхан и расплылся в счастливейшей улыбке.
Конец