— Мрр! — ответил тот с видом, уж он-то в этом никогда не сомневался.
— Спасибо! — поблагодарила четвероногого артиста Сандра, легко вскакивая на ноги.
— У тебя не откат был? — с тревогой спросила Тай, уже какое-то время наблюдавшая за сестрой.
— Нет, — отрицательно помотала та головой. — Просто задумалась.
К слову сказать, откат не словил ни один артист. Неожиданное выступление Арта, реакция всегда спокойного и уравновешенного Мастера Тамико и торжественная речь Хельги переключили внимание с собственных переживаний на другое.
Ужин вновь оказался праздничным. Актёров встретили аплодисментами и курсанты с преподавателями, и работники кухни. На представлении присутствовали все до единого обитатели военной академии. Даже дневальные. На время премьеры, как выяснилось, ректор задействовал специальный охранный артефакт, позволяющий обходиться некоторое время без сторожей. Применять подобные артефакты разрешалось в исключительных случаях. Нейл Барра представление к подобным случаям причислил без зазрения совести. В конце концов, спектакль стал самым значимым событием в Горхской академии за последние, даже не сказать сколько лет. Ну, не считая призыв, разумеется.
Курсанты, которым предстояло принять участие в фестивале «Курсантская весна тринадцать», воспрянули духом. Успех актёрской труппы, вдохновлял, ведь если смог, например, одногруппник или однокурсник, то ничто не помешает попытаться и тебе. Из взглядов остальных исчезла насмешка по отношению к конкурсантам, а некоторые даже слегка позавидовали.
Слухи, как оказалось, быстро разносятся не только по академии, но и по всему Торосу. Сразу после ужина с ректором связался Градоправитель. Он заявил, что город просит показать представление и готов предоставить для этого парадный зал самого большого гостевого дома, оборудовав там сцену. К слову, того самого дома, где проходило знакомство Хельги с кланом, вернее, бывшим кланом, жениха.
Нейл Барра согласился. Они с Реем и Сандрой предполагали, что такая просьба последует, вот только не ожидали, что так быстро.
Сразу после ужина произошла ещё одна стычка. Пятикурсник, тот самый, что клеился к Мастеру Айн, открыто подошёл к Жене и пригласил на прогулку на выходных.
— А ну-ка выйдем на пару слов! — тут же осадил нахала Саймон.
На что пятикурсник резонно ответил:
— Я согласен на дуэль с тобой. Но вне зависимости от результата, Женя свободная девушка, и ей самой решать, с кем и как проводить время.
— Немедленно прекратить! — рявкнул на спорщиков комендант. Рей Стоун не мог позволить омрачить Сандре и остальным актёрам заслуженный праздник. — Если хотите подраться, дуэль разрешаю, но через два дня.
Пятикурсник согласно склонил голову и вышел, предварительно послав Жене воздушный поцелуй. Та невольно улыбнулась, а вот Саймон заметно помрачнел.
Вечером все почему-то дружно решили, что попаданкам стоит отдохнуть в их жилище лишь впятером. Тарен даже Локи забрал к себе в гости, и кот, как ни странно, не возражал. Горный кот принял вид заядлого охотника.
— Конец всем мышам в казарме, — заявил Тарен.