Артур даже попробовал за сёстрами поухаживать, но после попытки уронить бутылку с вином на стол, а тарелку с едой на подол соседкам, был этого права лишён. Больше того, Равиэль и Женя сами принялись ухаживать за братом, подкладывая еду в тарелку, подливая вино в бокал. Но как они ни старались, Артур умудрился полбокала вина разлить.
— Я сейчас почищу! — воскликнул он, вскакивая, и начиная плести заклинание.
Вновь в гостиной зазвучало дружное:
— Нет!!!
Наполовину готовое заклинание сорвалось с пальцев бытовика и, пролетев через всю гостиную, врезалось в дверь комнаты Тай, оставляя на ней белую кляксу. Словно врезавшийся в дерево снежок.
— Я исправлю, — пробормотал Артур, в испуге уставившись на кляксу.
— Пусть будет, — спокойно ответила ему Тай. — Зато, даже спросонья не перепутаю. Не переживай, брат, я научу тебя сосредотачиваться.
Ректор хмыкнул и неожиданно предложил:
— У наших призванных ближайшее время большинство занятий будет направлено на обучение тому, как пользоваться даром. Думаю, Мастеру Фелтсу стоит на них присутствовать. Поможет усвоить теорию, подстрахует на практике.
«И сам подучится, и за девушками присмотрит. Хотя бы своим присутствием этих малолетних проходимцев отпугнёт», — но это Нейл Барра озвучивать не стал. Нет, ректор о своих курсантах думал, в целом, неплохо, но не в данном случае.
— Вот Гранд Мастер Кирк обрадуется, удар бы не хватил от такого счастья, — пробормотал комендант, но под просительным взглядом зелёных глаз добавил: — Хотя небольшая премия, несомненно, положение исправит.
Вечер в приятной обстановке, под хорошее вино и неспешную беседу, удался. Всем было тепло и уютно, несмотря на бушевавшую за окнами метель. Скорее, наоборот, она подчёркивала затишье внутри, отграничивая маленький мирок в гостиной от остального большого мира.
Разошлись ближе к полуночи. Всю дорогу до своих покоев, расположенных на первом этаже Нейл Барра шёл и улыбался. Никогда, даже во времена первой влюблённости, его так не волновали касания словно невзначай, взгляды украдкой. Он чувствовал себя глупым влюблённым мальчишкой, и был почему-то счастлив от этого.
Рей шагал рядом, молча, тоже задумавшись. Коменданту не давал покоя пресловутый список, что когда-то обещала составить Сандра. Теперь это уже не казалось смешной шуткой.
Артур Фелтс засыпал тоже с улыбкой, думая, что стоило столько лет терпеть неудачи, ради того, чтобы повезло по-крупному.
Попаданки, после того, как вернулась Хельга, провожавшая жениха и страстно целовавшаяся с ним на прощание в коридоре, продолжили вечеровать. Сандра достала из-за диванчика незаметно припрятанную во время ужина бутылку.
По своим комнатам расползлись ещё через часок. Метель тоже утихла, словно отправилась спать вслед за призванными.
Глава пятнадцатая. Битва со стихией и не только
Утро после метели выдалось тихим, спокойным, безоблачным и безветренным. Это давало надежду на солнечный, а, может, и по-весеннему тёплый день. Во всяком случае, так подумали попаданки. Сандра как знаток местных условий это подтвердила.
Снега природа не пожалела. Перед глазами во все стороны расстилалось белое полотно. Местами занесло даже светящийся канат, и снег над ним словно сиял от подсветки снизу.