В городе было пусто, что удивительно, я ещё никогда не оказывалась во сне, где кроме меня никого. Почему-то остановилась около углового здания с заколоченными окнами, захотелось туда войти, но едва коснулась ручки, чей-то голос за спиной сказал:
— Не ходи.
Вздрогнув, оглянулась, и наткнулась на внимательный взгляд разноцветных глаз, одного удивительного, медового оттенка, с коричневыми крапинками, а второго — как та вода, насыщенного лазурно-бирюзового цвета, и там плавали серебристые искорки. Во снах и не такое можно встретить, хорошо ещё, у незнакомца кожа нормального, человеческого цвета, и клыки из-под губ не выглядывают. А так, вполне симпатичная внешность, кроме глаз ещё волосы необычные, чисто-белые, с отливом в серебро, забавно растрёпанные, и торчащие в разные стороны. Сразу захотелось протянуть ладонь и пригладить.
— Почему? — спокойно спросила я.
— Это ловушка, — так же спокойно ответил незнакомец.
Снова посмотрела на дверь, на Нити. Вроде ничего необычного, только… подняла взгляд выше: на уровне второго этажа на нескольких разноцветных волокнах виднелись толстые такие узелки. Нахмурилась. Кто-то тоже умеет управлять Нитями?.. Дух Снов же говорил, такая способность очень и очень редкая! Отступила на шаг, откуда-то поняв, что узелки не распутаю, по крайней мере, без последствий. Хотя что именно они означали, так и не поняла. И опасностью вроде оттуда не веет, несмотря на мрачные декорации…
— Пойдём, — твёрдая, немного шершавая ладонь крепко сжала мои пальцы, и незнакомец потянул куда-то вглубь переплетения улочек.
Мы не бежали, но шли быстро, сворачивая, проходя через дворы со странно перекошенными стенами и окнами, в которых рамы изгибались под странными углами. Бросив взгляд на небо, отметила, что оно изменило цвет с серо-стального на нереально-фиолетовый, как чернила. Но света вокруг меньше не стало. Во сне и не такое происходит. Незнакомец тоже покосился на тучи, и ускорил шаг, нахмурившись.
— Не оглядывайся, — бросил он, а я уже начала задыхаться, мы почти бежали.
— Стой… — выговорила я, глотая воздух, ставший вдруг густым и царапучим. — Стой, я могу изменить!..
— Он найдёт тебя, — перебил этот разноглазый. — По изменённым Нитям можно найти Сновидца.
Я резко остановилась и выдернула руку.
— Ты кто? — прищурилась и посмотрела на спутника.
Он тоже остановился, и вдруг улыбнулся, тепло, открыто, и как-то нежно, что ли.
— Я Дин, — просто ответил незнакомец.
Вот так мы и встретились первый раз. Это случилось через несколько дней после того, как Вася сделал мне предложение, и я всё ещё не рассказывала любимому о своих способностях. О снах — да, и он всегда удивлялся, какие они красочные и насыщенные.
— Валя, — я тоже невольно улыбнулась в ответ, а в необычных глазах Дина вспыхнули серебристые и коричневатые искорки.
— Я знаю, — он склонил голову, словно к чему-то прислушиваясь, и его взгляд вдруг стал жёстким. — Валя, уходи. Просыпайся, пожалуйста.
— Что? — я с лёгким недоумением посмотрела на Дина.
И тут в неестественной, гулкой тишине раздались звуки шагов. Тоже неестественно громкие, неторопливые, и какие-то… неотвратимые, что ли. Появилось странное предчувствие, и в руке почти сразу появилась флейта, захотелось обратиться к Нитям, однако Дин резко дёрнул за руку, заставив убрать музыкальный инструмент.