Егор кивнул.
- Хорошо, только обязательно позвони мне, когда покинешь полицейский участок. Я должен знать, что с тобой все в порядке.
- Конечно, - Ника чуть улыбнулась, а потом вспомнила кое-что, - Аська сегодня просыпалась в пять, жаловалась на животик. Вроде бы заснула после, но я как-то волнуюсь. Давай, не повезем ее сегодня в сад. Занятий коррекцией у нее нет.
Мужчина пожал плечами.
- Делай, как считаешь нужным, Вероник. Только мне придется позвонить матери. Не с горничной же ее оставлять больную, да и вдруг ты застрянешь в пробке. Мы не имеем права задерживать сотрудницу, она убирает не только у нас.
Ника вздохнула, вариантов не оставалось.
Глава 13
- Хорошо, Егор, позови Галину Львовну. Я постараюсь приехать скорее, спущусь в метро, а такси возьму с ближайшей станции.
- Будь осторожней, - попросил Зверь.
- Обязательно.
Она приникла к его груди. Отчего-то на душе скребли кошки, совсем не хотелось покидать дом. Но проигнорировать представителя власти Ника никак не могла.
- Я тогда наконец проведу совещание с регионами, - перебил ее мысли Зверев.
Ника удивилась.
- Не знала, что у тебя есть филиалы по стране.
Мужчина усмехнулся.
- Мало я гружу твой мозг делами бизнеса. Открыли несколько месяцев назад магазин в Питере и пару на Урале. Не бог весть масштабы, но развиваться нужно. Содержать дом, семью. Глядишь, нас скоро тут станет больше.
Последнюю фразу он заговорщицки прошептал ей на ухо. Ника замерла и почему-то покраснела. Намек из уст Егора на ее будущую беременность вдруг оказался таким до мурашек пьянящим.
- Я тогда поехала?.. – она робко взглянула на него.
- Удачи, малышка, - кивнул Зверь, - а я вызываю мать.
Ася сидела за столом, болтая ногами. Малышка явно была немного обескуражена, что вместо Вероники и отца встретила за завтраком бабушку. Она посмотрела в тарелку с пшенной кашей и скривила бледненькое личико.
- Я не хочу, у меня болит живот!
Девочка отставила блюдо.
- Он и болит у тебя от голода, - сделала вывод Галина Львовна, - наверное, Вероника кормит тебя только вкусненьким. А нужно есть нормальную человеческую еду.
Аська замотала головой.
- Ты думаешь, больная будешь нужна мачехе? – поинтересовалась пожилая женщина. – Она быстро тебя к матери отправит.
Малышка замерла, широко раскрыла глазки.
- Я хочу жить с Никой и папой, - сообщила она бабушке.
- Тогда ты должна вести себя, как взрослая, - дала совет родственница, - вот возьми и съешь хотя бы яйцо. Сразу станешь здоровенькой.
Она поставила перед девочкой блюдце с продуктом. Асия осторожно ткнула пальчиком в белок.
- Оно холодное, - сделала вывод малышка.
- Ничего страшного, - отмахнулась бабушка, - я варила его вчера вечером. Давай ешь. Или хочешь отправиться в дом мамы?
На лице Аськи отпечатался испуг. Она покрутила головой и принялась быстро жевать кушанье.
- Не хочу к маме и дяде Толе, - несколько раз повторила она с набитым ртом.
Вероника провела в полиции не больше часа. А сама беседа со следователем длилась и вовсе минут двадцать, остальное время девушка ждала. Ее раздосадовали пустые хлопоты, но кого это волновало? Формальности есть формальности, в делах следствия важна каждая деталь.