Особых опасений состояние Аськи не вызывало, но врач посоветовал оставить девочку в клинике на ночь. Малышка спала. К ней прикрепили персональную медсестру, а взрослым посоветовали отправиться домой и прибыть в клинику рано утром. Ася все равно проспит под действием лекарств, а если проснется и закапризничает, родителям немедленно сообщат.
Филиал частной больницы располагался в сорока минутах езды от дома Зверева, и они с Никой решили последовать словам доктора.
Когда Егор распахнул глаза, не было и шести утра. Сказался нервный день накануне, сердце колотилось, и не было ни намека на сон. В принципе такой ранний подъем оказался даже на руку, перед работой он заскочит по важному делу, на которое решился. Требуется, наконец, расставить точки над «i» с мамой. Она любит и всегда любила его, но отчего-то никак не признает, насколько ему важны дочь и семья.
Вероника же еще крепко спала, держась за уголок его подушки. Невесомо мужчина прикоснулся губами к нежным пальчикам. Не выдержал, скользнул ладонью по предплечью. Любимая размеренно дышала, и он любовался ее лицом.
Зверь не знал, за какие заслуги в его жизни появилась эта женщина. Она храбро, но без ненависти, ставит на место его мать, защищает и любит его дочь. Готова быть для него поддержкой и опорой, желает его до дрожи. Он наклонился, зарылся лицом в ее волосы, ощутил их теплый родной запах.
Ника завозилась, обняла его за шею. Он уже успел пожалеть о своих вольностях, стоило дать девушке доспать после потрясений. Но Вероника не проснулась до конца, и, мягко высвободившись из ее рук, мужчина отправился на кухню.
Чашка обжигающего кофе – завтракать в одиночестве он не любил. И вот он уже сел за руль, чтобы перед рабочим днем провести самую серьезную на сегодня встречу. Мать тоже всегда поднималась рано, застать ее в кровати он не боялся.
- Что-то случилось? – Нахмурилась Галина Львовна, открывая тяжелую дверь.
Мама жила в двухкомнатной квартире современной планировки – огромная гостиная с кухонной зоной, спальня и просторная ванная. Оставаться одна в большом доме после развода с отцом Егора женщина не захотела.
Сын молча прошел в комнату, лишь потом заговорил.
- Все произошло вчера, - без улыбки сказал он, - ты разве не помнишь? Твоя внучка оказалась в больничной палате.
- Ты ведь сказал, с ней все нормально, - поджала губы бабушка Аси.
- Терпимо, - пожал плечами Егор, - нормально – это когда малыш спокойно спит в своей постели.
Галина Львовна подозрительно прищурилась.
- Я так поняла, Вероника окончательно настроила тебя против меня, - сделала вывод она, - вначале твоя девушка безалаберно относится к ребенку, потом обвиняет других! Посадила ей желудок сладостями! Девочка постоянно отказывалась есть, говорила, Ника кормит вкуснее.
Егор покачал головой.
- У Аси отравление несвежими яйцами, - сказал он, - ты давала ей их вечером, потом добавила утром. Ведь девочка говорила, еда плохая.
Мать вскинула голову.
- Да она на любое блюдо, отличающееся от шоколадки, скажет – плохое! – воскликнула она. – Я предлагала вызвать опытного государственного врача! Но твоя пассия позвонила знакомым! Естественно, они встали на ее сторону. Да еще и обдерут тебя как липку.