- Мама, разве мы бедны? – растерянно произнес Егор. – А Шевцовы – мои друзья, а не Вероники.
- Она уже наверняка задурила им голову, - отбила мяч пожилая женщина, - как произошло с тобой и Асией.
- Мам!
Егор не выдержал и опустился на диван. Уронил голову на руки, но потом вновь поднял глаза на родительницу.
- Почему ты не хочешь, чтобы я был счастлив?
Галина Львовна примолкла, видимо, вопрос застал ее врасплох.
- Не понимаю! – отмерла она через несколько секунд. – Я всегда желаю тебе только добра.
Егор усмехнулся.
- Да ладно? А мне кажется, ты добиваешься, чтобы я спился в сорок пять лет. Мам, мне нужна семья. Я хочу возвращаться в дом, где меня ждет любящая женщина. Хочу воспитывать своих детей. Знать, что с Аськой все хорошо. Чтобы у нее появились братья или сестры. Я не хочу спать с замужними дамами для здоровья, а потом приезжать в пустую квартиру и не понимать, что делать с больным ребенком! Если уж ты поднимаешь такие вопросы…
Мать прошла к кухонным шкафам, налила стакан воды и жадно хлебнула.
- Какие глупости ты говоришь, Егор! – укорила она. – Ты хочешь моей смерти, вот чего. Я помогала и была рядом, когда ты просил. И такой благодарности я заслужила? Ты еще вспомнишь меня, когда Вероника сделает ноги от тебя и Аськи. Эта девушка понятия не имеет, что такое ребенок. Ей вскружили голову твои деньги, поддержка. Ты и сам красавец в конце концов. Но эйфория закончится, и начнутся будни!
- Всё! – Егор встал и пошел к выходу.
- Ты весь в отца, не любишь слушать правду! – кинула ему в спину Галина Львовна.
- Мам, я надеюсь, ты одумаешься, - устало сказал Егор, обернувшись в дверях, - с заботой об Аське я тебя больше не потревожу. Будем выстраивать свои будни сами. Будь здорова, я позвоню.
Мать ничего не ответила, и Зверь быстро вышел вон.
Пока Вероника добиралась до клиники, Асеньку уже покормили завтраком и осмотрели. Медсестра сразу проводила девушку в игровую комнату, куда ушла девочка.
У Ники кольнуло сердце – что чувствует малышка? Не стоило оставлять ее одну пусть даже в такой комфортной больнице. Уж не думает крошка, что они и правда отдали ее чужим людям? Вероника прибавила шаг, а в дверях большой комнаты замерла – Ася сидела за столиком в углу. Одна, но не просто так, а играя с двумя маленькими куколками. Увидев Нику, девочка побежала к ней. Ника присела на корточки и раскрыла объятья.
- Ника, я тебя ждала! – дочка Зверя обняла ее за шею. – Добрая тетенька сказала, ты скоро придешь.
Ника ощутила благодарность к персоналу. Опытные сотрудники смогли настроить ребенка на спокойный лад. Хорошо, их дом так близко, и Вероника приехала без задержек.
- Как ты тут? – улыбнулась она девочке. – Играешь? Тебе нравятся куклы?
Аська быстро закивала. Потом вздохнула и выпалила фразу, от которой Ника чуть не свалилась на пол.
- Здесь все добрые и много игрушек, можно я буду тут жить? А ты будешь ко мне приезжать. Я заболела… Не хочу ехать к дяде Толе и маме!
Асия смотрела на Веронику большими зелеными глазками. Художница не знала, что ответить, как подобрать слова. Ей хотелось просто взять малышку на руки и прямо сейчас увезти домой. Чтобы она даже не думала о возможной разлуке. Ее радовало лишь, что Аська выдала такое предложение ей, а не Егору. Мужчина бы пришел в ярость, а ведь и так неизвестно, чем закончится его разговор с матерью.