Вот… Даэдра! Ларс оказался прав. В рукаве у некроманта был спрятан туз. Скорее всего, единственный, именно поэтому Рох’хриш им и не рисковал. Однако теперь, похоже, он решил пустить в ход свое последнее оружие. И когда я смотрел на приближающееся к нам создание, у меня захватывало дух.
Металлическая конструкция напоминала дракона. Очень отдаленно напоминала. Если бы кто-то, не имеющий особых талантов скульптора, попытался создать огнедышащую ящерицу по разным словесным описаниям, получилось бы примерно такое чудище. Длинная шея, извергающая пламя голова, и металлические детали, обозначающие крылья и хвост. Летал монстр явно не с их помощью.
Скорость у дракона была вполне приличная, а вот меткость не очень. Первый огненный плевок лег изрядно в стороне от нашей армии. Однако позволить ему прилетаться и прицелиться было глупо. И я начал рассматривать, где у этой дряни двигатель. Неважно, магический или механический. Подозрение вызвали два цилиндра – один на грудине и один ближе к хвосту.
Несмотря на то, что превосходными лучниками считались лесные эльфы, мои паладины им не уступали. Так что со мной рядом были те, кому я мог скомандовать стрелять в определенное место. И разумеется, эльфы попали. Промахнуться было сложно – второй заход дракона оказался более удачным, но для этого железному монстру пришлось снизиться.
Огненный плевок растопил часть льда, и его жертвами стал целый отряд людей. Слава Ауриэлю, эльфов там не было. Ларса тоже. А на третий заход дракон не решился. Не знаю, что было в цилиндрах, которые привлекли мое внимание, но монстр начал дымиться, вилять и даже скрипеть. Я, конечно, ждал эффектного взрыва, но и так получилось неплохо.
Ну что ж. Вот мы и приблизились к цели своего путешествия. Перед нами – несколько ходов, которые сходятся в одном огромном зале. Ларс не зря выпускал созданных мною големов. Они сумели разведать местность. Не так подробно, как хотелось бы, но, по крайней мере, мы знаем куда идти. И как сделать наш путь короче и безопаснее.
Лезть в пещеры не хотелось. Совершенно не хотелось. Люди не созданы для того, чтобы существовать под землей. Однако выбора не было. Некромант засел где-то глубоко в пещерах, и достать его можно было только там. Дополнительной сложностью было то, что много народа с собой не возьмешь. Армия хорошо сражается в чистом поле. А здесь, в узких коридорах, можно было действовать только небольшими отрядами. И хорошо еще, что между этими самыми отрядами имелась связь.
Боги были несправедливы к людям. Определенно. Расе Ларса не досталось практически никаких способностей, которыми обладают те же эльфы или гномы. Мало того что продолжительность жизни невелика, так еще и возможности были ограничены. Ларс ничего не видел в пещерах без дополнительного освещения, а тот же Леон чувствовал себя в темноте совершенно спокойно. Про дроу вообще говорить не стоит, для них это нормальное положение дел. Они живут в темноте всегда.
То, что князь снежных эльфов попадет в один отряд с Ларсом, мог предсказать любой здравомыслящий человек. Для этого не обязательно было быть провидцем. Большая корона манила остроухих, заставляя поступаться осторожностью. Эльфы не хотели отпускать своего князя в пещеры. Да Ларс на их месте и сам не захотел бы рисковать нормальным правителем. Однако корона, похоже, для остроухих была важнее.