Стефания наблюдала за тем, как король читает письмо в тишине, его брови опускались все ниже и ниже над его полным лицом. Закончив, он поднял голову.
«Ты это читал?» – спросил король Космаса.
Космас сделал шаг вперед.
«Да, именно тогда я и понял, что должен обратить на него Ваше внимание», – сказал он. – «Девчонка – лживая воровка, революционерка в нашей среде».
В зале пронесся возмущенный ропот, начался беспорядок.
«Тишина! Тишина!» – крикнул король.
«Она не должна выходить замуж за Принца Таноса!» – крикнул один из советников.
«Повесить девчонку за предательство!» – крикнул другой.
Помещение пришло в движение: одни требовали от короля, чтобы он бросил самозванку в темницу, другие требовали, чтобы ее немедленно казнили.
«Тишина!» – снова крикнул король, и присутствующие перешли к низкому гулу шепота. – «Мы не можем просто убить ее. Революционеры снова начнут бунт на улицах, а мы не готовы противостоять им всем».
«Мы должны что-то сделать», – сказал советник. – «Вы же не хотите позволить заговорщице остаться среди нас, выискивая информацию для штаба революции?»
У Стефании возникла блестящая идея, и она ахнула. Несколько голов повернулись к ней, и она улыбнулась, зная, что эта идея станет ее большим шансом снова завоевать милость. Она просто должна высказаться.
«Могу ли я внести предложение, Ваше Превосходительство?» – спросила Стефания громко и ясно, поднимаясь на ноги.
Глаза короля и королевы устремились на нее.
«Пожалуйста, кроме того, это может принести Империи деньги», – добавила она, чувствуя их сомнения.
«Хорошо, говори», – ответил король. – «Но быстро».
Стефания ступила на пол и направилась в переднюю часть комнаты, ее каблуки стучали по мраморному полу, сотни глаз следили за каждым ее шагом. Стефания снова подавила улыбку, купаясь во внимании, радуясь тому, что может представить такую замечательную идею, в то время как предполагаемые самые влиятельные и умные мужчины и женщины Империи ничего не могут предложить. Она знала, что как только поделится своей идеей с королем, она ему понравится. И, может быть, король с королевой даже предоставят ей больше полномочий – власть над Церерой.
Подойдя к подножию ступенек под тронами, Стефания сделала глубокий реверанс перед королем и королевой.
«До сих пор ваши превосходительства проделали замечательную работу в использовании Цереры для продвижения и укрепления Империи. И я вижу возможность сделать это снова», – сказала она.
«Что ж, почему бы тебе не просветить нас?» – произнесла королева жестким тоном.
«Не прогоняйте Цереру», – предложила Стефания. – «И не казните ее. Вместо этого… используйте ее для того, чтобы сделать Империю богаче, чем когда-либо».
В зале повисла тишина, слышен был лишь чей-то шепот, и Стефания смогла ощутить, как на нее снова снисходит милость.
«И как ты предлагаешь это сделать?» – спросил король.
«Сделайте ее постоянной участницей Убийств», – предложила Стефания.
Теперь в зале повисла такая тишина, что Стефания слышала собственное дыхание.
«Она женщина», – крикнул кто-то.
«Никто не придет смотреть на смерть простолюдинки», – сказал другой человек.