– Вы не останетесь на ланч?
– Нет, спасибо. – Алина заставила себя улыбнуться Мари.
Если она останется, то не выдержит.
– Пожалуйста, – настаивала та. – Мы хотим немножко вас поэксплуатировать. Вы общаетесь с Демьяном?
– Нет.
– Мы просто пытаемся понять, как можно его отблагодарить. – Мари покачала головой.
– За что? – Алина нахмурилась.
– Он отдал ферму нам! Я в жизни так не удивлялась, – продолжала Мари, – как в тот день, когда открыла дверь и увидела Демьяна с документами, по которым ферма переходила нам. Я думала, это ошибка, но…
Мари начала плакать, и ее рассказ продолжил Росс:
– Никогда я не думал, что Демьян способен на это. Я помню его подростком, он был довольно замкнутым парнем… Тем не менее Демьян дважды спас нас.
Алина осталась на ланч. Росс и Мари были готовы рассказать ей о Демьяне, и она решила послушать их воспоминания. Ей хотелось знать о нем все, собрать мельчайшие кусочки информации, чтобы получить полную картину. Нет, она не смогла пережить разрыв с ним.
– Когда Демьян здесь поселился, он поначалу воровал еду. Катя обнаружила запасы под кроватью. – Мари улыбнулась. – Никто из нас никогда не был по-настоящему голоден.
– Они были близки? Демьян и его тетя?
– В конце концов сблизились. Катя очень гордилась им. Я помню его свадьбу… – Ее голос прервался. – Наступали тяжелые времена, Катя только что узнала свой диагноз…
Они проговорили несколько часов, однако Алине этого было недостаточно.
– Я думала… – Она чувствовала себя неловко, стоя у двери с его пиджаком в руках и обращаясь с такой просьбой. Но это ее единственный шанс. – Могу я прогуляться?
– Конечно, – улыбнулась Мари. – Наверное, вы скучаете по деревне. Она навсегда остается в крови.
– Тогда позвольте попрощаться с вами. Было очень приятно пообщаться.
Алина спустилась к реке и скользнула под ветви дерева. Да, можно сделать фотографию, а потом запечатлеть это в своих картинах, но это не все. Она навсегда запомнит те чувства, которые испытывала, когда лежала здесь, занимаясь любовью с Демьяном.
Алина зарылась лицом в шелковую ткань пиджака и горько заплакала. Оставалось надеяться, что никогда в жизни она больше не будет так рыдать, потому что, немного придя в себя, молодая женщина почувствовала себя больной. Шелк пиджака охлаждал разгоряченные опухшие щеки Алины.
Было невероятно сложно поверить, что Демьян не продал ферму. Это стало для нее настоящим шоком.
Она развела ветви и посмотрела на домик, где когда-то жил молодой Демьян. Тот домик, в котором он мечтал растить своих детей. Однако у Нади были другие планы. В отличие от Алины. Она позволила себе надеяться на несбыточное, но теперь пришла пора проститься с фантазиями.
– Переживем…
Алина сказала это своим ставшим очень чувствительными грудям. А тут еще запоздавшие месячные…
Она по-прежнему была слишком напугана, чтобы признать очевидное.
Но…
Женщина знала, что от правды не убежать.
Алина швырнула пиджак Демьяна на заднее сиденье машины.
Теперь ей нужно просто продолжать жить.
Глава 14
Алина поняла: мир не так уж добр. Эта мысль пришла ей в голову, когда она тихо сидела в холле клиники.