– Ложись! – закричал ему Антон. – В тебя попадут!
Но Лонни не слушал. Он стал подпрыгивать и отвлекать внимание от нас на себя.
– Лонни, не надо! – крикнула я.
Затем я пошла к нему, готовая выпустить последнюю стрелу, но Антон оттащил меня.
– Он знает, что делает.
– Не знает! – огрызнулась я и замерла, пораженная своими словами.
Антон молча посмотрел мне в глаза.
Лонни снова прыгнул. Огненный шар пролетел рядом с ним и взорвался в нескольких футах от портала.
Эсме чертыхнулась – не смогла дотянуться до последнего блока обсидиана. Я с разбегу перепрыгнула с острова на блок и тут же прыгнула обратно, ударила киркой на лету и добыла блок. Я приземлилась прямо перед Эсме и вручила ей добычу. Долю секунды я надеялась, что произвела впечатление: очень гордилась собой. Мы обменялись взглядами, но Эсме ничего не сказала, я тоже промолчала.
Лонни прыгнул и встал прямо напротив портала. Гаст выпустил шар, Лонни отпрыгнул. Мы с Антоном и Эсме едва успели отскочить – огненный шар ударил в портал и зажег его.
Не ожидая, пока гаст плюнет огнем еще раз, я схватила Лонни за руку и толкнула к порталу. Эсме подхватила и втащила его туда. Следующий – Антон, он ближе всех.
– Иди! – крикнула я.
Он поднялся на колени и пополз в портал. Подлетел гаст. Я выпустила последнюю стрелу, попала не в гаста, а в огненный шар, отбила его, затем подбежала к Антону и помогла ему влезть в портал.
Гаст пролетел рядом, и от его атаки огонь портала угас! Я осталась в Нижнем мире одна.
Монстр описал круг и снова пошел в атаку. Я просмотрела инвентарь. Так, последняя бомба, и ни кремня, ни огнива.
Мне бы чуть времени, чтобы придумать хоть какой план…
Гаст приближался. Я встала за порталом и смотрела сквозь него, как монстр мчится ко мне. Как только он приблизился к краю острова, я проскочила сквозь неактивный еще портал и бросила бомбу. Гаст взорвался, и меня засыпало брызгами огня. Одна из них зажгла портал, и он вспыхнул пурпуром. Меня швырнуло назад взрывной волной. Пролетая в уже активный портал, я заметила, что взрыв слегка повредил раму, и фиолетовое сияние понемногу уходит в трещины.
Падая, я закрыла глаза и понадеялась на лучшее.
Глава 23
Я приземлилась на траву, залитую ярким солнечным светом. Пару секунд почти ничего не видела, а когда приспособилась, показалось, что облака движутся слишком быстро. Затем я сообразила: не облака ускорились, это меня тащат по земле, схватив за верхнюю часть туловища. Я забарахталась, пытаясь повернуться и рассмотреть, что к чему, кто меня тащит и зачем, но ничего не могла поделать. Напрасно кричала: «Эй, эй!»
Я билась о неровности почвы и брыкалась, стараясь высвободиться. Меня затащили за первые ряды кустов и деревьев на окраине леса и отпустили. Я тут же вскочила, развернулась.
– Лонни!
– Ну и как мы, в состоянии фарша? – спросила Эсме.
Она и Антон шли позади и правее Лонни, оба ухмылялись. Антон дал мне пять и сказал:
– Шагом ближе к Краю!
Он повернулся, чтобы дать пять и Эсме, но та не подала руки.
– В смысле, шагом ближе к тому, чтобы выгрузиться? – осведомилась Эсме.