— Спасибо.
Юрка поцеловал девушку в кончик носа. Она улыбнулась, немного повозилась, устраиваясь удобнее, и уснула. А мужчина еще долго сидел и смотрел на неожиданно свалившееся счастье и удивлялся, как и когда именно его угораздило.
— А со смертью ты не сильно ошиблась, малышка, — тихо прошептал он, но девушка крепко спала и не слышала.
Эпилог
Солнце успело зайти за горизонт, когда с соседнего участка подошли Влад и Ирина, укладывавшие сына спать. Оксана сидела, прижавшись к Вадиму, наслаждаясь тишиной после напряженной сессии, и крутила на пальце пока еще непривычное кольцо. Сережка уже спал, благодаря помощи Анжелики. На другом конце стола о чем-то вполголоса спорили Юрка и Анжелика — привычное состояние для этой парочки. Рядом с ними устроился Антон. Артем барабанил пальцами по книге, которую изъяли у некроманта. Чуть в стороне над костром колдовал Дмитрий, готовя пепел из реагентов, которые тоже нашлись у Шинса.
Девушка прикрыла глаза. После истории с ее похищением Вадим не стал тянуть время. В первые же выходные они заявились к ней на прежнюю квартиру с двумя букетами: красных роз для матери и гвоздик для бабули, и с пакетом, где обнаружилось коллекционное издание трудов Ленина. Сказать, что родительницы оказалось удивлены, значило не сказать ничего. Они были в шоке. А когда мужчина еще и процитировал кого-то из классиков, прося у них руки дочери, то бабуля, не долго думая, посмотрела на дочь и на всю комнату прошептала: «Даже не думай, Наденька, соглашайся. Где мы еще такого зятя найдем». И даже наличие сына от предыдущего брака не испортило впечатления. Хотя, неизвестно, как бы они отреагировали, если бы Вадим не сказал, что мать ребенка после длительного пребывания в Америке тронулась головой. Присутствовавший при этой сцене Юрка, не пожелавший пропустить столь запоминающееся зрелище, только чудом удержался от комментариев. Впрочем, брат был куда больше удивлен сговорчивостью женщин, нежели разыгранным оборотнем спектаклем. Он-то рассчитывал на долгие уговоры бабушки, политический диспут, взывание к классикам и основоположникам, но обошлось без этого. Все сладилось на удивление быстро. Свадьбу играли на новогодних праздниках, а путешествие решили перенести на лето.
Впрочем, причина сговорчивости их бабули вскоре выяснилась. Как оказалось, Вадим успел пообщаться и с будущим тестем, и отец прислал бабушке с матерью билеты на Кубу. Последние вопросы были утрясены, и Антонина Захаровна жила предвкушением поездки на «остров свободы», жалея лишь о том, что нельзя встретится с великим команданте. Собственно, в глазах бабули отец уже не казался никчемным человеком. Ни Юрка, ни Оксана не сомневались, что он специально катал тещу по загранице, вернее по тем странам, где та и не мечтала побывать раньше, тем более что деньги ему позволяли. Сама же бабушка стала отзываться о зяте куда как теплее, нежели годом раньше. Мир и покой в семье, наконец, были достигнуты.
— Готово, — вырвал из размышлений девушку голос Дмитрия.
— Ну и гадость, — прокомментировал Антон, сунув нос в жестянку с пеплом.