— Правильно, — похвалил он ее. — Сейчас будем разбираться.
Антон осторожно подошел к окну и встал так, чтобы его не было видно. Потом махнул рукой Оксане, чтобы она подошла к нему.
— Стой здесь, — он показал девушке на щель между стеной и занавеской, а сам быстро переместился на другую сторону и занял схожую наблюдательную позицию.
Девушка увидела, как ее брат поднял пистолет и замер. Потом какая-то девушка толкнула его в сторону, несколько секунд постояла, и начала плавно оседать на землю. Юрка не дал ей упасть, в последний момент подхватив на руки. Вадим сорвался с места и побежал куда-то, отчего пропал из поля зрения.
Наблюдая за братом и своим мужчиной, Оксана не сразу заметила, как на крыше дома появился Артем. Судя по всему, они с неизвестным мужчиной о чем-то говорили, после чего тот рассмеялся, а Тему снесло в сторону, и только стоявшая ребром дверь не дала ему сорваться с крыши с другой стороны. Потом в мужчину что-то полетело. Тот отшатнулся, потерял равновесие и полетел с крыши вниз.
Девушка зажмурилась. Только большое везение должно было помочь ему выжить после такого падения. Двухэтажный коттедж на высоком фундаменте и с чердаком, который можно было запросто использовать под жилое помещение, а внизу вымощенная булыжником дорожка. Когда Оксана открыла глаза, то увидела, что мужчина лежит не шевелясь. Потом из дома вывели блондинку — мать Сережки. Та, видимо, замерла при виде лежащего на земле тела, поскольку мужчины в форме просто проволокли ее мимо.
— Вот все и закончилось, — тихо произнес Антон, и девушка согласно кивнула.
Потом они услышали внизу шум, а затем выстрелы. После чего со скрипом открылась дверь.
— Оксана, Антон! — услышала она до боли родной голос.
— Здесь, — девушка кубарем скатилась по лестнице, про себя удивившись, что ничего не сломала, и оказалась в объятьях Вадима и зашмыгала носом.
— Ну, все, все, — прижал он ее к себе. — Все закончилось.
— А у меня это, отходняк, — подняла она голову и потянулась за поцелуем.
Антон с улыбкой прошел мимо и вышел на улицу. Рядом с участком стояла скорая помощь. Рядом вампир рассмотрел знакомую фигуру и пошел туда.
— Ну, еще один идет, — услышал он недовольный женский голос, от чего Юрка только улыбнулся, после чего посмотрел назад.
— Живой? — задал он самый бессмысленный вопрос. Девушка внутри машины только фыркнула.
— Как видишь, — развел руками сыщик.
— А Оксана?
— Ее там сейчас один оборотень утешает.
— Ааа, — Юрка не сдержал улыбки.
— Да какая госпитализация, — раздалось из машины. — Блин, и чему вас учат только. Дай сюда зеркало и иголку. И вколи хоть новокаин что ли, если нормальной анестезии нет. Всех дел — пара стежков и повязку сверху. А у меня дома такая мазь, что и следов потом не останется.
Наружу выбрался бледный фельдшер и закурил. Юрка только усмехнулся. Врач мужественно оставался с пациенткой, смирившись с указаниями, лишь подсвечивая фонариком место ранения.
— Ну, у вас и невеста, — после пары затяжек произнес мужчина. — Огнестрел, а она домой рвется. Да еще ничего не хочет слушать и нас учит.