Я говорил спокойно, все также расслабленно сидя в кресле. Хотя в любой момент готовый отразить атаку. Теперь ее ход. При первой нашей встрече, хоть и ставшей отправной точкой в наших дружеских отношениях, поговорить нам удалось очень мало. Уверен, появление меня здесь, как магистра ордена охотников, ее здорово удивило, хотя она очень старается не показывать это удивление.
― Значит, ты все знаешь? ― склонив голову набок, спросила она.
― Если вы о том, что предок нынешнего Стального короля, будучи в сговоре с некромантами, напал на Соленхольм, а потом, штурмуя дворец царя Нидаса, открыл темный портал и призвал оттуда жутких тварей, которые беспрекословно подчинялись ему? Тогда ― да. Я все знаю.
― И что об этом думаешь? ― королева буквально сверлила меня взглядом.
― А что об этом всем может думать верховный магистр ордена охотников на чудовищ? ― ответил я вопросом на вопрос и, добавив холода в голос, произнес: ― Важно другое. Что об этом всем думает легендарная королева-воительница Галлия Длиннокосая.
Услышав мои слова, королева сразу как-то расслабилась и, откинувшись на спинку кресла, весело улыбнулась:
― А ты все тот же нахал, как я погляжу.
Я пожал плечами и улыбнулся в ответ:
― Не я такой, ваше величество, жизнь такая.
― То есть, нагло заявиться в сердце моего королевства. Объявить приличный кусок моих земель своими. Уничтожить все метательные машины одного из кланов. Устроить в столице дуэль с посланником ордена магов. Это тебя жизнь заставила?
Подстроившись под насмешливый тон королевы, я ответил:
― Все так и есть, ваше величество! Правда, с несколькими поправками.
― Любопытно будет их услышать, ― упершись локтями в подлокотники кресла, Галлия сплела свои пальцы в замок и положила на них подбородок. Брови приподняты, в глазах насмешка ― я невольно залюбовался ее красотой.
― Все дело в том, ваше величество, ― произнес я. ― Что мне нет нужды объявлять те земли своими. Потому как, согласно вот этому договору, наш орден уже давно владеет ими.
Сказав это, я достал свиток из эфемерного кармана.
Следующую минуту королева внимательно изучала текст древнего договора, а когда закончила чтение, задумчиво произнесла:
― М-да... Здесь не подкопаешься. Суд будет на твоей стороне. Придется дарить Тогги Йожелю другую землю. Эх, как же не вовремя.
― Кстати, ― сделал я вид, что как будто только что вспомнил о чем-то важном. ― Это не единственный свиток, который у меня есть.
Королеву эта новость явно не обрадовала.
― Тоже на королевской крови? ― без особой надежды в голосе спросила она.
Я кивнул и протянул ей еще два свитка.
Прочитав их содержимое, королева приглушенно выругалась.
― Еще два клана! ― недовольно буркнула она.
Я видел, что Галлия действительно очень расстроена. Мою волю уже не обманешь. Похоже, эти свитки ей поперек горла. Особенно в такой момент.
Интуиция подсказывала мне, что будет правильно, если в этой ситуации первый шаг сделаю я.
― Ваше величество, если это для вас так важно, я могу повременить с объявлением о существовании этих двух свитков.
Галлия посмотрела мне в глаза, будто пытаясь обнаружить подвох.