Галлия громко рассмеялась и хлопнула ладонью по подлокотнику кресла. Сейчас она меньше всего была похожа на королеву. Относительно простая и удобная одежда скаута. Огненно-рыжие волосы, спрятанные под капюшоном. Она явно не хотела выделяться.
За то время, что мы не виделись, Галлия еще больше похорошела. На некогда бледных щеках появился здоровый румянец. Умело подведенные голубые глаза, алые полные губы, милые веснушки, выразительная мимика ― ее необычная красота завораживала. Совершенно некстати мне вспомнилось, в каком виде я ее нашел в Лабиринте страха. Лишь благодаря высоким показателем воли мне удалось сохранить самообладание.
― Мне рассказали о вашем поединке, ― отсмеявшись, сообщила королева. ― Будь на месте этого болвана один из палачей его ордена, мне бы пришлось спасать уже тебя.
Устроившись поудобнее в кресле и положив руки на подлокотники, я небрежно ответил:
― Мне довелось стать свидетелем одной схватки, в которой участвовали несколько палачей. Я уже примерно представляю, на что они способны. Поверьте, мне есть чем их удивить.
― Любопытно было бы на это посмотреть.
― Я почему-то уверен ― вам еще представится такая возможность.
― Мне тоже так кажется, ― согласилась Галлия и помрачнела. ― Тебя обязательно попытаются спровоцировать на еще один поединок. Орден уже давно не был так унижен. Кстати, прости еще раз, что остановила поединок и лишила тебя законной добычи. Я компенсирую…
― Ваше величество, ― мягко перебил я. ― Верю, что вы сделали это не просто так. Не надо никаких компенсаций. Мы ведь друзья.
Королева благодарно кивнула. Было видно, что мои слова пришлись ей по душе.
― Я рада, что ты не стал упрямиться и пошел мне навстречу. Ансель Силрас не просто один из магистров. Он является послом ордена магов.
― Даже так?! ― удивился я. ― Надеюсь, эта дуэль не испортит ваши отношения с орденом?
― Напротив, ― покачала головой Галлия. ― Мне удалось предотвратить гибель посла, который, кстати, сам спровоцировал конфликт. Кроме того, в ордене узнают о поведении его дочери. В общем, уверена, недоброжелатели среди его «братьев» попытаются воспользоваться его ошибкой по полной. Выходит, вы снова оказали мне услугу, верховный магистр!
― На то мы и друзья, ваше величество! ― слегка склонил голову я. ― Хотя с дуэлью получилось случайно.
― Это правда, что ты расправился в Лабиринте страха с дюжиной магов в одиночку? ― неожиданно поинтересовалась королева.
― Во-первых, я был не один, а с моим питомцем, ― уточнил я. ― А во-вторых, дочери магистра и еще двоим магам удалось избежать гибели. И в-третьих, в сравнении с тем, что я увидел в лабиринте, схватка с дюжиной выскочек ― всего лишь рядовое событие.
Сказав это, я устало вытянул ноги.
― И что же ты такого там увидел? ― лениво поинтересовалась королева.
― Гибель Царя Нидаса.
Настроение королевы враз переменилось. Глаза сузились, скулы напряглись, пальцы впились в подлокотники. Галлия сейчас напоминала приготовившуюся к смертельному прыжку пантеру.
― Повтори-ка, что ты сейчас сказал, ― процедила она сквозь зубы.
― Мне довелось воочию наблюдать древнюю столицу Дарты ― Соленхольм, в тот самый момент, когда ее атаковали некроманты. По сути, я стал свидетелем и в какой-то степени участником начала эпохи мертвых войн. И должен заметить, исторические книги, которые я читал в школе о тех временах, можно смело выбрасывать на помойку.