– «Одних убытков сколько несем, туды его в качель!»[1]
– Точно! Когда увидел, как вы тут «номер» разнесли, то сразу понял, что добром это не кончится. Мы же не расплатимся! – Он криво усмехнулся и обвел взглядом разгромленную комнату. Не найдя ничего, похожего на стул, Димка равнодушно взмахнул рукой и сел прямо на пол, щедро испачканный кровью. Привалился спиной к стене и что-то тихо пробормотал.
– У меня страховой полис есть, – выдохнул Сенчин. Потом вытер лицо ладонью и устало улыбнулся. – Хорошо помахались…
– Даже в Баргэсе было не так весело, – вторил ему Наэрр.
– «Господа! Вы звери, господа!»[2] – подал голос Дмитрий и закрыл глаза.
– Потери? – спросил я у Барри.
– У меня погибло семеро и еще двенадцать человек из команды капитана Наэрра. Парни хорошо дрались. Боги будут рады увидеть их лица.
– Трэй и Кларр погибли, – поморщился я.
– Да, магистр, я знаю. Их подло убили.
– Стреляли в спины из маленьких арбалетов. – Рэйнар Трэмп показал руками примерные габариты. – Я таких никогда не видел.
– Эльфы… – презрительно процедил Наэрр и сплюнул.
– Такие арбалеты делают южане из Баргэса, – вмешался Сенчин. – Видел у охранников в Варрагьюре.
– Час от часу не легче… Южане, северяне… Тьфу.
– Раненых много? – спросил я.
– Около двадцати. Сейчас с ними Лексио Эльвейра.
– Он был с вами?
– Да, магистр, – важно кивнул Барри. – Он храбрый воин.
– Эр мием фьер, – ответил я.
Рэйнар Трэмп закончил меня бинтовать, подвесил руку на перевязь и занялся Сенчиным, который тоже без дырок не остался. Раны, слава богам, не опасные. Так, слегка неприятные, не больше. Только слабость накатывала, и голова немного кружилась. Сейчас бы выпить горячего вина да завалиться на кровать часиков на десять. Жаль, но не получится. Надо идти с Такридом разбираться и разговоры разговаривать. Выяснить, что тут за дела творятся, в этом «датском королевстве».
Кто-то из гномов помогал Стигу. Наш бравый капитан получил удар шпагой по лицу. Задело вскользь, но щека здорово пострадала. Зашьем, залатаем, и будет как новенький! Шрамы, черт меня побери, украшают мужчину!
Я вздохнул, поднялся и пошел к норру. Тем более что в коридоре уже топтался один из приближенных Такрида. Слава богам, он был без белой повязки на рукаве. Что-то я устал сегодня… убивать. Следом за мной пошел и Рэйнар Трэмп. Он морщился, переступая через тела «белоповязочников» и уважительно обходил верных слову служак.
Норр Такрид сидел на самом верху лестницы, которая вела в его покои. На ступенях вперемешку лежали убитые. Ничего, боги разберутся и воздадут по делам вашим… Судя по всему, здесь не только мечами размахивали, но и лучники без работы не сидели. Некоторые трупы просто были утыканы стрелами, как ежики. Да, в узких коридорах не развернуться, а здесь, на этой широкой лестнице, сам бог велел.
– Вы живы? – встретил меня Такрид. Он смотрел внимательно, словно хотел увериться, что я не призрак магистра Сержа. Убедился и наконец кивнул: – Я рад.
– А уж я-то как рад! – улыбнулся и присел рядом с ними. – Что это было, норр?
– Заговор. – Он пожал плечами, сгорбился и как-то сразу постарел и осунулся. Понимаю, неприятно, когда тебя предают. Такрид пожевал губами и продолжил: – Давно подозревал, что рядом со мной есть сторонники южан. И кто? Самые близкие мне люди? Твари…