– Он целый день со мной на кухне был, – сделала вывод Татьяна Михайловна, – видимо, запахи и вскружили ему голову, – рассмеялась женщина, – ладно ребята не расстраивайтесь, найдем курочке замену.
– Достал он меня, не кот, а какой-то вредитель, – Александр Петрович продолжил хмуриться, – какая от него польза? Пуха та хоть охраняет, а этот лоботряс только проблемы создает.
Какой отвратительный поклеп! Ну, зачем из-за любой мелочи во вредители меня записывать? Быстро же вы все забываете, неужели от меня нет никакой пользы? Забыли всех пойманных мною мышей? А в случившемся, скажем прямо, вы сами виноваты, зачем все ушли из кухни? Бросили меня одного. Вы сами же меня и спровоцировали на этот необдуманный, спонтанный поступок. Вы настоящие провокаторы! Сначала создали все условия для похищения курицы, а когда я предпринял попытку просто об неё лапку потереть, теперь обвиняете меня во всех грехах. Вот скажите мне, чья здесь вина. Вы думаете, я от нечего делать, так сказать, из хулиганских побуждений, покусился на ваш ужин, да нет же, просто хотелось насладиться фантастическим запахом… Ну, возможно, кусочек бы и откусил. Попробуй тут удержись!
Татьяна Михайловна и девчонки быстренько сообразили другой ужин – и кстати, ни чем не хуже, румяной птицы – поджарили докторскую колбаску с яичницей. Все собрались за столом, девчонки тихонько хихикали, Александр Петрович все еще недовольно бурчал. Я сидел под диваном, хотя это сиденьем вряд ли можно назвать. Диван был до того низкий, что меня буквально расплющило. Но лучше плоским стать, чем остаться без шикарного хвоста.
Зачем так было кричать из-за какой-то несчастной курицы? У вас вон еды море. Нашли же, что поесть. Татьяна Михайловна вам, как в той сказке, и щи сварит из топора. Зря та волнуетесь! Интересно, что теперь они сделают с несчастной крицей?
Вернулся Димка, и люди еще долго смеялись, вспоминая потерянный ужин. Курицу, в тот день я не получил, зато получил новую кличку – кот-птицеед. Признаюсь, не такая уж и обидная кличка для кота. Её можно дать любому моему собрату.
На следующий день меня всё-таки помиловали! У нас в семье не принято долго держать зло и обиду. Татьяна Михайловна, к моему удивлению, угостила проблемным лакомством, и очень приличный кусок достался Пухе. Я подошёл к ней и напомнил: «Жуёшь мясо, хоть бы спасибо мне сказала, я, можно сказать, вчера жизнью рисковал». Пуха молча жевала мясо и в знак благодарности просто кивнула мне.
К обеду к нам в гости заехала подруга Татьяны Михайловны, с ней моя хозяйка дружит со школьной скамьи. Правда, Татьяна Михайловна была на год младше Ленки, так хозяйка называла подругу. В школе, как выяснилось, они страшно враждовали, оказывается Татьяна Михайловна в школьные годы, была упитанной девушкой и ее, так же как и теперь Катерину, постоянно дразнили толстухой и издевались над ней. Теперь понятно, откуда ноги растут и в кого пошла Катька.
В случае с Татьяной Михайловной, зачинщицей насмешек была эта самая Ленка, которая в то время в школе была первой красавицей, и все парни сходили по ней с ума. Но, прошли годы, школьные обиды забылись. Девушки, уже будучи студентками, случайно встретились, Ленка попросила прощения, и Татьяна Михайловна великодушно простила, она, ктсати, никогда не умела держать зла. И даже потом призналась подруге, что благодарна ей за то, что та заставила её себя изменить. С тех пор они подруги, что говорится, – не разлей вола.