– Ну же, ну же, мисс Прикет! Давайте, выкладывайте всё начистоту, не робейте! Я прошу, я настаиваю, наконец! – рассмеялась я, пытаясь растормошить её.
– Ну... – Мисс Прикет покосилась на дверь, словно желая убедиться в том, что нас никто не подслушивает. – Миссис Бэддли говорила при мне, что миссис Веб появилась здесь совершенно нежданно, словно возникла из облака колдовского чёрного дыма возле заднего крыльца со своими чемоданами и запиской от вашей матери в руке. А в записке сказано, что она, то есть миссис Веб, отныне наша новая главная экономка. Домоправительница, другими словами. Заметьте, что всё это ваша мать проделала втайне от Джексона, ни слова ему не написала о приезде миссис Веб. Джексон просто в ужасе был оттого, что не приготовил комнату к её приезду.
– У Джексона, конечно, очень много самых разных талантов, но среди них, насколько мне известно, отсутствует дар предсказывать будущее, – заметила я, и мы с мисс Прикет дружно рассмеялись.
– Но он, как всегда; оказался на высоте. Ну вы же знаете Джексона!
Забавно было вот так болтать с мисс Прикет. Я чувствовала себя старше, и она говорила со мной как со взрослой, не ругала и не поучала больше меня, как раньше. И знаете, я обнаружила, что мисс Прикет, оказывается, очень занятная женщина, и с юмором у неё всё в порядке.
– Похоже, вы много времени проводите теперь внизу, среди слуг, – заметила я.
– Когда леди де Виль предложила мне стать вашей компаньонкой, я решила, что будет полезно познакомиться с ними поближе, – ответила мисс Прикет. Мне тоже казалось, что это была очень правильная мысль.
– Отлично, – сказала я. – Войдите к ним в доверие. Я хочу знать обо всём, что говорится и делается там, внизу.
– Вы всё больше начинаете напоминать мне вашу мать, – мисс Прикет посмотрела на меня в зеркало, и на секунду у неё между бровей наметилась морщинка, которая, впрочем, тут же исчезла. А там и свой взгляд мисс Прикет в сторону отвела.
– Благодарю вас, мисс Прикет, – сказала я. – А теперь расскажите, что ещё вам известно.
– Ну что же. Миссис Бэддли очень сильно напряглась, когда появилась миссис Веб. Все глаза выплакала оттого, что какая-то непонятно откуда взявшаяся женщина будет теперь следить за кладовыми и в её счета свой нос совать. Буквально сегодня я наткнулась на них обеих, когда заглянула на кухню и слышала, как миссис Бэддли кричит новой домоправительнице: «Не смейте лезть на мою третью полку!»
– А что у неё, то есть у миссис Бэддли, хранится на этой самой третьей полке, не знаете? Неужели то, что я подозреваю? – спросила я, и мисс Прикет ответила, рассмеявшись.
– Угадали, угадали, мисс Круэлла! Насколько я знаю, именно на третьей полке миссис Бэддли свои счета и хранит.
– Так. Но не можем же мы смириться с тем, чтобы миссис Бэддли всё время плакала и переживала? – спросила я, и как раз в этот момент ко мне в спальню вошла Анита.
– Надеюсь, я не очень помешала? – как всегда робко, поинтересовалась она.
– Заходи, Анита, заходи! – воскликнула я. – Ты не поверишь! Мисс Прикет только что рассказала мне, что Паучиха уже успела довести до слёз нашу кухарку!