×
Traktatov.net » Естество в Рыбачьем (с иллюстрациями) » Читать онлайн
Страница 15 из 379 Настройки

Андрей, вслушиваясь в речи женщины, неожиданно затрясся и кончил.

— Эякулировал…? Ну вот как на тебя оказывается действуют речи о сексе.

— Ага. Ещё и ты без трусов сидишь, волосиками сверкаешь. — Андрей наладил дыхание, краешком простыни вытер сперму с живота и бедра. — Раньше не ходила без белья. Сегодня с чего?

— Показала твоей… жене, что такое оргазм. Она в этом оказалась совсем неискушённой.

— Дрочили обе?

— А что только тебе можно?

— Какая у неё пиздёнка?

— Такой же матерщинник, как она. Хуй, пизда.

— Зато как красиво. А то член, фаллос, пенис — медициной и мрамором прёт. А в этих терминах основная суть русского интима. Мам, а когда у Оли пойдут месячные, можно я с тобой?

— Ах, кобелина, кобелина. Молодая жена будет страдать, а он по чужим бабам бегать. Да, ладно уж…, какая я тебе чужая. Но только с тебя за это плата. Тайно запиши хотя бы звуки ваши… Видео будет лучше… Ой, Оля идёт. На… Андрей, это в бак отнеси, пожалуйста.

Оля обратила внимание, как покраснел любимый парень.

— Чего это он?

— Да, денег попросил. Отцу не говорит, стесняется. Подарок, наверное, хочет тебе купить. Сказала, что вечером деньги не дают. Утром…

— А-а-а. Дверь надо открыть и форточку по шире. Письками нашими воняет.



«Душенька-дюшенька! Ну давай не дрейфь, скажи… Ладно до квартиры. И если ты там промолчишь, я сама буду властвовать над тобой!»

«Блин! Какую хуйню я несу! Зачем ей знать, что сказала Сансановна, о мнении Коперника. Идиот! Так. Или в квартире я это скажу или, уйду на хрен из дому.»

— Оля!

— Да, Дюшенька!

— Дюшенька?

— Андрюша — Дюша. Я так тебя называю. Люби…

— Оля!!! Я не могу без тебя! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Я с ума схожу, думая о тебе и днём, и ночью.

— Сказал! Мама! Мамочка! Он это сказал! Я не убью его. Я сама без него не могу, мамочка. Я самая счастливая девушка на свете. — девушка обвила шею парня руками. Первый поцелуй Андрея поразил Олю своей опытностью, но она не придала этому значение — другие чувства взвинтили сознание юного создания. — Пока девушка, пока… Да, Дюша?

— Да, любимая, осталось не долго. — много лет ему мечталось вот так обвить стан руками — измерить охват на талии, вокруг грудной клетки. Да это тело было жёстче Ларисиного, легко прощупывались кости, но в тоже время стан был более податлив, послушно управлялся рукой. — Только мне надо искупнуться, сегодня физрук до пота загонял.

— И я с тобой… А в ноздрю…! То-то же… Или ты стесняешься показаться передо мной обнажённым? Ду! — ра! — чок!

С последним словом упали первые вещи с тела прелестницы. Парень последовал её примеру, не впервые обнажаясь перед женщиной, он стеснялся совсем не своего тела — боялся негативной реакции на большой размер пениса. Ведь Лариса сказала, что его орган больше отцовского. Испуга во взгляде Ольги не было, скорее это был взгляд восторга.

Следующие объятия уже обнажёнными телами, первые касания выпирающих частей. Всё могло пойти не по сценарию — грязное соитие грязных тел — купание могло оказаться чисто символическим. Микроподёргивания девушки парализовывали движения. Да и парень уже не мог терпеть, и не властный над организмом — кончил.