— Глупенькая ты моя… Описялась! Учись отличать своё состояние.
— Ма. Я хочу рассказать о том, что видела…. — Оля обрадовалась откровенностям матери, решила этим же ответить ей. — Как вы с папой…, с родным папой занимались сексом…, да, да. Я правда ещё не понимала, но мешать вам не стала. А уже потом, когда ты рассказала о месячных, и ещё девчата направили мои мысли, я поняла, что меж вами происходило. Ты так сладко стонала тогда… Мне до сих пор слышатся твои краткие всхлипы. Приятно да?
— Да, доченька, приятно. Особенно если это любимый человек доставляет тебе радость, шепчет слова любви. А в какой позе ты нас видела и сколько тебе было?
— В ТО лето…, ты лежала на спине, а папа…
— Это одна из его любимых поз. — Лариса, поддавшись воспоминаниям, заплакала. — А папа Саша любит, когда я на нём сижу. Нравится ему смотреть на выражения моего лица… Оленька, растеребила ты мою душу… Хотела с тобой поговорить о предохранении… О не нужной пока беременности. Вы с Андрейкой ведь можете тайком от нас сделать это…
— Потрахаться?
— Пусть будет это слово. Хотя я предпочитаю — повлюбляться, переспать, наконец. Так вот… ты главное знай свои даты и в опасные дни попроси Андрея надеть презерватив.
— А ты не будешь ругать? А папа Саша?
— Ругаться буду если ты не подтянешь свои знания. Андрею накажем чтобы он не забрасывал учёбу, не спал на уроках. А любиться… Главное, что я разрешаю. Александр не будет против, если я за. И чтобы у мальчика не сложилось отрицательное мнение о тебе — сама не проявляй инициативу. Пусть он сам решится. Мужчины должны чувствовать своё превосходство. Предложит — не отталкивай.
— Мам, я чумею от тебя… Ты так свободно об этом говоришь… В книгах не так.
— Это жизнь, доченька. Рано или поздно это свершится. Хотела бы я чтобы моя мама не была так строга со мной, может и оспин на лице было бы меньше.
— Мам, а как часто это можно делать?
— Как мужчина сможет, а ты захочешь…. Саша? В первые годы два раза за вечер.
— А как долго?
— Сашка то? Тут уже я научилась контролировать его. Пока сама до оргазма не дойду, не позволяю ему кончить.
— До оргазма?
— Да… До такого состояния души тела, когда кажется, что мир вокруг не существует, а есть только твой разум… Не поняла…? Скинь трусики… Давай, давай. Не бойся. Я кое чему тебя научу… Повторяй за мной.
Лариса расстегнула халат, приспустила трусы и подняла чашки лифчика, высвободив крупные железы. Начав поглаживать половые губы,
Лариса подсела к дочери.
— Вот тут коснись. — мама указала на клитор. — Правда приятно? Это точка называется клитор. Все женщины стараются повозбуждать именно эту точку. Та-а-а-ак, теперь обрати внимание на соски. Их тоже ласкай. Лучше смочи пальцы слюной…, ага — вот так… Какая же у тебя писечка аккуратная.