— Покажи кровь…
— Какой ты милый. Я вся в неге, как в апатии…
Про съёмки они забыли, писалась только аудиодорожка, усиливающихся стонов Оли, чмокающих поцелуев Андрея. Затем парень опять вошёл в пещерку, доведя обоих до верха блаженства.
— Дюша, я такая развратная… Без стыда позволила снять себя… И… теперь хочу показать это маме. Можно? Она ведь и тебя голым увидит.
— А я папе не покажу. Ещё соблазнится тобой. А мама твоя умная женщина, она не опустится до того чтобы соблазнить меня.
— Гондон там цел хоть…? - о том, что резинка рвётся, верша судьбы девочек, Оля узнала всё от тех же школьных подружек. - Прилично наспускал.
— А ты где это научилась его лихо надевать?
— Ревнуешь…? Правильно. Я бы тоже плохое подумала. Девчата сегодня как по заказу обучались накручивать на ручку швабры. Ну и я с ними.
— А они что подумали?
— Я сказала, что для развития. Мол вдруг пригодится, а я неумеха.
— Им то для каких целей именно сегодня понадобилось?
— Видимо так карта легла. Две из них сегодня тоже поебутся.
— Прям шторм-целколом какой-то сегодня.
— Одна уже не целка… Эмка Герауф. Рассказала, как это у неё случилось. Позорница такая, ха-ха-ха! В подъезде отдалась. У меня первый акт самый классный…, но трепаться о нём я не буду.
— Эмка, которая с чёрными косами…? Никогда она мне не нравилась. Рыскающий, будто выбирающий, что захапать взгляд. Давай посмотрим, что там засняли.
Просмотр Ольгой видео с такого ракурса, натолкнул её ещё на одно положение камеры.
— Дюшенька, давай поставим камеру меж наших ног. Хочу посмотреть виды оттуда.
— А у тебя в пизде не болит?
— Болит… Но хочу… Я год назад о тебе как о своём парне стала думать. Чем больше думаю, тем больше ты от меня отдаляешься. А месяц назад… увидела… как кобель лижет у сучки меж ног. Иду в школу и думаю, не побрезгуешь ли ты поцеловать мою пизду. Девчат подтолкнула к разговору об этом. Их ответ меня испугал. Оказывается, многим мужчинам противно лизать женские письки. Но любят, когда им сосут и потом называют шалавами. Когда я встала с хуя и предложила тебе полизать у меня, на твоём лице промелькнули мимики испуга, удивления и ещё чего-то, но не было брезгливости… Дюша, любимый, я не знаю, как тебе сказать… Можно мне пососать хуй?
— Ты боишься, что у меня сложатся о тебе плохие мнения…? Я только буду рад и шалавой тебя не обзову.
— А ты, когда начал обо мне мечтать?
— Мама сказала папе, что ты стала девушкой, у тебя уже месячные начались. Я нашёл инфу о вашей физиологии. Там говорилось, что девушки при менструации раздражительны, от них могут исходить неприятные запахи. Я начал принюхиваться к тебе… Не всегда, но чаще догадывался о твоём состоянии. И сам не заметил, что все мысли только о тебе. Начал дрочить…
— Ты дрочил на меня? Расскажи!
— Да чо тут рассказывать… Спальная у меня своя, вечером вздрочну, иногда утром, когда по утрам сильный стояк. Ну и естественно всегда представляю тебя голенькой. На пляже за тобой подсматривал, дома если получалось.