Я просидел на втором этаже вокзала почти двадцать минут, изредка перетекая в другое положение, чтобы не дать мышцам задеревенеть. Интуиция не давала продолжить путь, держала на месте, заставляла тянуть с переходом и не пытаться перебраться на другую сторону. И как оказалось не зря…
Первые всполохи, мелькнувшие на периферии зрения, вырвали меня из этого состояния сконцентрированной сосредоточенности. Голубоватые, мерцающие яркими вспышками искры за несколько секунд подобно раздуваемым языкам пламени разбежались по покрывалу тумана. И когда их сияние заполонило округу, пришли они.
Пространство передо мной треснуло многометровым рубцом, что-то невидимое толкнуло в грудь, повалило на спину. Следом пришёл хлопок, из-за него заложило уши, и хлынула носом кровь.
Не знаю, почему я не испугался, может быть, просто не успел? Остался молчаливым наблюдателем, в то время как прямо на моих глазах на улице пространство рваными краями расходилось в стороны, словно потревоженная рана. Туман буквально всосало внутрь этого провала, я успел увидеть красное небо на той стороне и огромный чёрный шпиль смотрящий ввысь. Шпиль, который вряд ли когда-либо существовал на нашей планете, уж слишком чужеродной была его архитектура, похожая на антрацитово чёрные переплетения застывшей смолы.
Всё закончилось так же быстро, как и началось. Считанные секунды и рваная «рана» схлопнулась, но перед этим, словно не переваренная пища, поглощённый проломом туман, хлынул обратно. Выплеснулся низко к земле, моментально поднялся выше, а затем, уплотнившись отдельными кусками, рванулся в стороны, напоминая при этом стаю волков оказавшихся на поле, окружённом добычей.
Я сразу же понял, что встреча с теми, кто укрылся в тумане, не предвещает ничего хорошего. Провел рукой по лицу, смахнул на пол кровь. Не скрыться, по запаху настигнут. Смотреть дальше не стал, где-то на первом этаже уже хрустели листья под ногами (или лапами?) незваных гостей.
Лёг на пол, совместил мушку с лестницей. Идите твари, деваться мне всё равно некуда. Первая пуля (обычная болванка) встретит самого прыткого, вторую ляпну в потолок над лестницей, быть может, брызги плазмы замедлят напор моих противников и собьют с них спесь. Главное чтобы выстрелы вообще возымели хоть какое-то действие. Потому что я даже приблизительно не представлял, с чем столкнулся.
Несмотря на мои планы и виденье ситуации, у судьбы был собственный взгляд на происходящее. Где-то за спиной взвыл человек, закричал и практически сразу умолк. Раздался выстрел, один, второй, третий. Затем очередь, новый крик, хлопок плазменной гранаты и красный отблеск пламени в тумане.
Реакция тварей была предсказуемой, они бросились на звуки боя всем скопом, перестали рыскать по округе. Затихли звуки с первого этажа вокзала, «гости» ушли, рванули туда, где по их мнению, была добыча.
Рывком поднявшись, я снова взглянул в мутную хмарь за пределами зданий. Зрение, изменённое мутагеном, играючи выхватывало движение внутри тумана. Сколько же этих тварей здесь? Два десятка? Три?
Бой с той стороны нарастал. Неужели общинники вновь захватили поверхность вокруг Башни? Или воюет какой-то второстепенный отряд, скажем разведчиков?