Снаружи хлопнула плазменная граната, ярким всполохом прорезала вечерний сумрак вспышка. Это Крыс продолжал бороться за свою жизнь. Через окна и проломы в стенах на Сойку дохнуло жаром.
Её засадная лёжка выходила окнами на вокзал под небольшим углом, второй этаж, отличная позиция. Если бы не Крыс воюющий где-то ниже, на самой улице, можно было бы остаться здесь и поддержать его огнём. Но то, что она увидела, подскочив к окну, заставило и её на секунду оторопеть. Их врагом был туман, вернее нечто, что маскировалось под белёсую взвесь. От такого не скроешься за стенами, не отобьешься, забившись в угол. Увиденное не укладывалось в голове, и ставило под сомнение саму возможность победы…
Глава 5. Дыхание чужого мира
Вокзал встретил меня огромным куполообразным зданием, чья крыша-полусфера была проломлена и смотрела в небо ржавыми рёбрами несущей конструкции. Здесь было тихо, замерли в неподвижности резные колонны, мрачными глыбами полускрытые в жиже просвечивались сквозь туман разбитые и покорёженные вагоны скоростного поезда. Лениво трепыхался на ветру флаг империи, грязный, распущенный на отдельные нити по краю и истерзанный прожженными дырами.
Уровень воды ближе к вокзалу резко упал, разлился вширь, превращая местность в своеобразное болото. Пришлось завернуть немного в сторону, чтобы подробней рассмотреть перроны и этот участок железного пути. Зашёл в вокзал. Поднялся по мраморной лестнице на второй этаж, попутно удивившись тому, как быстро вьющиеся растения заполонили всё пространство внутри помещений. Повинуясь приближению холодов, они сбрасывали листья, и это оранжевое крошево хрустело и распадалось под подошвами моих ботинок.
Сверху видно было значительно лучше. Несмотря на грязь и воду, сами перроны остались островками безопасности, жижа не смогла их затопить, остановившись где-то сантиметров на двадцать ниже бетонного края.
Противоположную сторону, ту, куда мне нужно было перебраться, не было видно из-за тумана. Поэтому я не мог точно понять смогу ли здесь преодолеть это природное препятствие или нужно уходить севернее, туда, где не будет риска утопнуть в жиже или быть сожранным какой-нибудь дрянью выскочившей из воды.
Решил рискнуть, и попробовать отыскать переход именно здесь. Ноги уже начинали гудеть, сказывалась усталость от долгого пути, да и общее состояние было унылым. Хотя чему удивляться? Сегодня я использовал «бей или беги» а эта способность воспринимается организмом как стресс и солидно его перегружает.
Что-то неладное было с этим туманом, я заметил странности ещё снаружи. Туман двигался, медленно плыл над землёй, вроде как под лёгким напором ветра, но грязный флаг империи продолжающий висеть снаружи вытягивался в другую сторону. Что-то тут было неладно…
Боялся ли я этой странности? Скорее нет, чем да. Наблюдал, всматривался своим изменившимся зрением в белёсую муть, глубоко вдыхал потеплевший и влажный воздух, дабы приметить то, что ускользает от зрения и, конечно же, слушал, очень внимательно слушал округу, чтобы понять, чем мне грозит эта замеченная немногим раннее странность.