Мобильник разразился звонкой трелью. Неужто Краснов уже соскучился? Но нет, номер был незнаком. Помяни черта, он тут как тут. Я даже не сразу узнала этот голос, пока он не назвал себя.
— Валера? — от изумления я дернулась и больно ударилась об угол тумбочки. — Что ты хочешь? — прошипела я, потирая ушибленное бедро.
— Я хочу встретиться.
— Ой, — перебила я, — ты вот думаешь, что мне больше делать нечего, как с тобой встречаться. Спасибо! Встретилась уже один раз.
— Да не с тобой, дура, — огрызнулся тот, — мне Краснов нужен.
— Ну, раз я дура, то сам Краснова и ищи. А я пойду телевизор смотреть…
— Черт! Да пойми, ты, мне, правда, он нужен! — в голосе послышались истеричные нотки.
— Да фиг с тобой, — вздохнула я. — Подожди, сейчас я его наберу.
Я смотрела на Валеру, в душе удивляясь его выдержке: положение у парня — не позавидуешь, а он внешне никакой нервозности не проявлял. А может, это только я на Краснова так по-особенному реагирую, а другим плевать на его гипнотизирующий взгляд?
— Ты, парень, со мной не торгуйся, бесполезно. Или ты мне рассказываешь, что тебе известно про все и про всех, а я уже решаю, что с тобой делать, или … катись отсюда. Если честно, мне твои откровения не больно-то нужны, я из гуманных соображений с тобой встречаюсь, дабы удовлетворить любопытство, да и то не свое. — Краснов бросил мимолетный взгляд в мою сторону. Я скривилась и демонстративно отвернулась — ни о чем таком я его не просила, это он сам так решил.
Валера посмотрел в мою сторону, впервые за все время, что мы сидели в маленьком зале ресторана, принадлежащего Краснову. Место это предложил сам Краснов, А Валере предложил убираться на все четыре стороны, если его что-то не устраивает. Видно того устроило, потому что он пришел, и вот уже битых десять минут они с Красновым препирались не из-за чего, на мой взгляд. Валера требовал каких-то мифических гарантий, а Краснов, ухмыляясь, посылал его подальше. Возможно, им нравился сам процесс… Короче, я не выдержала:
— Послушай, — обратилась я к Валере, касаясь Краснова, чтобы он не вздумал меня перебить, не дай бог, — гарантий лично я тебе дать не могу, но уверяю, что претензий к тебе не имею, как ни странно, и мстить не собираюсь. Расскажи, что знаешь и …
— Мне уехать надо, — не дослушал меня Валера, — и денег…
— Денег не дам, — тут же отрезал Краснов. — Ишь чего захотел… А талоны на усиленное питание не надо? Нет, ты подумай! Он тебя чуть не утопил, а ты его защищаешь? Да я б его… — Огромная лапища сжалась в кулак и треснула по белой скатерти — приборы на столе мелко завибрировали.
— Успокойся, Коля, — я нежно погладила его по руке, — не надо так… все же обошлось… — и с тревогой заглянула ему в глаза.
Валерка разлепил сухие губы.
— Черт с вами. Я все расскажу, но вы мне поможете свалить из страны, иначе мне крышка…
— Конечно, — кивнула я головой, с трудом пряча улыбку — импровизация «плохой парень, хорошая девчонка» похоже, удалась.
— С чего начать? — усмехнулся Валера.
— С кота, — не раздумывая, выпалила я.
Он дернул бровью и пожал плечом.