×
Traktatov.net » Олигарх с Большой Медведицы » Читать онлайн
Страница 121 из 147 Настройки

Лифт легонько толкнулся в пол и распахнул чистые стеклянные двери. Дунька задумчиво вошла.

Она ничего не боится – и уж точно не боится своего непутевого и слабого муженька. Если Вадим дома, она сейчас же все выяснит.

Она заставит его сказать, где он получил свою дурацкую, как в пьесе, рану, и зачем его носило в Рощино, и что вообще означает вся эта чертовщина!

Она выскочила из лифта, попутно шаря в сумочке в поисках ключей, которые, конечно же, куда-то подевались.

Вытащив в очередной раз ключи от машины, потом от родительской квартиры и еще какие-то ключи, невесть как попавшие к ней в сумочку, Дунька топнула ногой. Да куда же они делись, черт их побери, совсем!..

Она шарила довольно долго, а потом позвонила, думая, что, если Вадим дома, он откроет ей дверь.

Кто-то снизу вызвал лифт, и он уехал – в стеклянной шахте медленно проползли толстенные канаты, – стукнули створки, и все опять затихло.

Никто не открывал. Дунька проводила лифт глазами и продолжила свои изыскания, которые опять не увенчались успехом.

Может, она ключи в машине оставила? Вот будет красота! Куда она денется, когда ее машина непонятно где! На ней она доехала бы к родителям или в Рощино – кстати, это замечательная мысль, поехать в Рощино! Почему она сразу не сообразила?! Тем более когда там все – и сестра, и Громов, и даже этот бывший олигарх, оказавшийся довольно… милым.

Она опять позвонила, до крайности раздраженная и несколько растерянная, и тут дверь открылась.

Она открылась как будто сама по себе – распахнулась, и все, и за ней не было света, только черный квадрат, как на картине Казимира Малевича, которую Дунька решительно не понимала.

Ну, квадрат и квадрат. Ну, черный.

Можно нарисовать еще желтый круг и малиновый треугольник и набрехать, что круг – символ рая, а треугольник – ада. Можно набрехать, что наоборот. Но в любом случае эти творения будут вполне соответствовать творению бессмертного Казимира.

– Вадим? – позвала Дунька и шагнула в квартиру. – Вадим?! Ты где? Ты дома или нет?!

Свет в прихожей почему-то не зажегся, наверняка перегорел выключатель. Почему-то у них в прихожей всегда перегорал именно выключатель, а не лампочка, и отец, починяя его, все время бушевал, что «такая хреновая проводка доведет когда-нибудь до пожара!».

В эту секунду Дунька остро пожалела о том, что сразу не поехала к родителям. Надо было. Или к Лизе. Нет, лучше к родителям – там отец, и за его спину в случае чего можно в любую минуту спрятаться и радоваться тому, что она такая широкая и надежная, отцовская спина!

– Вадим? Почему у нас света нет?

Она скинула башмаки и пошла в сторону кухни, чтобы зажечь свет в смежном коридоре. Какая-то коробка, невидимая в темноте, попалась ей под ноги, и она чуть не упала, и сильно ушибла палец, и, кажется, порвала единственные оставшиеся колготки – в чем она завтра станет поражать воображение своего нового зеленоглазого шефа?!

– Черт! Что тут такое?!

Шаря рукой по стене, она добралась до выключателя, нажала, и сильный белый свет залил ее дом.

Вернее, то, что раньше было ее домом.