Странно у них заведено, могли бы представить гостей гостям. Нет, эта троица мне даром не нужна, но любопытно знать, а что, собственно, за люди.
Я не успела поразмыслить, как после Лаурины с блондином поднялся Эдберг и зашагал в мою сторону. Я обомлела. Вот он, момент, который Золушка ждала всю сознательную жизнь и бессознательную тоже! Давай, Рудольф, хватай меня в свои объятия и объявляй своей невестой, я согласна. Эх, зачем я фее про короля напела?! Но кто знает, вдруг, Эдберг – будущий король?
– Госпожа Грэм, господин Грэм, – кивнул Эдберг, вставая передо мной, при этом игнорируя Бониэля. – Тали, позвольте пригласить вас на танец.
– Позволяю, – ляпнула я и пошла на герцога.
– Какой кошмар! Позволять должен отец!
Но мы уже никого не слушали. Вышли на шахматную доску и закружились в прекрасном вальсе. Эдберг крепко обнимал меня и наговаривал в ухо «раз-два-три», я путалась в шагах и наступала ему на ноги. Ну, вальс не мой танец, понятно же. И все равно кружиться с ним было очень приятно. Я слегка косила в сторону и видела восхищенные нами взгляды. Мы отличная пара, кто бы сомневался! Миканиэль не в счет.
– Тали, – герцог отвел меня к довольным родственникам, – нам нужно поговорить.
– В будуаре?! – наивно обрадовалась я.
Мой сногсшибательный вид произвел на Эдберга впечатление!
– Через час.
– Я приду.
О, мы договорились о тайном свидании! Обожемой! Что же дальше будет?
Я мечтала о том, что скажет мне герцог. Позовет замуж! О чем он еще может со мной говорить? И я соглашусь! Нельзя разбрасываться такими брутальными мужчинами. Золушка бы мне не простила оплошности с принцем.
Я еще потанцевала с каким-то парнем в костюме звездочета, потом с мужчиной сомнительной наружности – в черном балахоне до пят, затем с кавалером-орденоносцем, главным достоинством которого были усы, но возможно, я не все разглядела… После них меня кружил солидный пожилой джентльмен… Затем я выпила прохладительный напиток, отдаленно напоминающий лимонад, посмотрела магические фокусы в перерыве между танцами, обменялась многозначительными взглядами с королевскими кобрами – Лауриной и Эделер, два раза улыбнулась королю, он один раз ответил…
Я была очень довольна балом и самой собой.
Немного расстроилась, когда король встал и пригласил на танец Эделер. Рядом с ними с незнакомыми парнями закружились сестры Брэмс. Я ощутила превосходство, мне ведь достался принц! Не забыть бы о том, что он ждет меня с минуты на минуту….
Осталось десять минут. Девять, восемь…
Как медленно тянется время! Королевские куранты в зале показали без двух минут половину двенадцатого, когда я пошли в сторону, куда скрылся Эдберг. Я неслась по темному коридору, освещенному редкими лампами-свечами под стеклянными колпаками, когда меня позвал Рудольф. Остановившись как вкопанная, я постаралась отдышаться и заставить сердце биться медленнее.
– Тали, проходите.
Я прошла под чуть приподнятый занавес и увидела герцога, сидящего на небольшом диванчике, по-моему, он назывался канапе.
– Скоро произойдет выбор, – нахмурился Эдберг, – и перед этим я хотел бы сказать, что вы меня просто очаровали своей непосредственностью. Знаете, Тали, я в вас влюбился.