×
Traktatov.net » Золушка из глубинки, или Хозяйка большого города » Читать онлайн
Страница 118 из 152 Настройки

— Да и так жить страшно.

— Светка, давай, береги себя. Тебе нельзя нервничать. Тебе ребенка нужно носить. Подругу не вернешь, и ты не виновата в ее смерти.

— Да, конечно, — словно во сне проговорила я и посмотрела вслед уходящему Александру. — Если бы ты только знал, как я виновата в этой смерти. Если бы ты только знал…

Вернувшись в палату, я села на кровать и положила мандарины на тумбочку. Соседка отложила в сторону книгу и бросила взгляд на мандарины.

— Он уже всю палату фруктами завалил. Богатый, что ли, такой?

— Да нет, не богатый.

— А такие гостинцы тебе приносит!

— На последние деньги покупает. Сам недоедает, а мне несет. Угощайтесь.

— Не хочу. Мне дочка всего привезла. Любит?

— Нет, я не дама его сердца. Просто у него душа открытая. Богатая. Я и сама не думала, что такие люди бывают. А оказывается, что они есть.

Перед моими глазами вновь возникла Дашка. То, что она умерла, никак не укладывалось в моей голове, и я не могла свыкнуться с мыслью, что больше ее не увижу. Когда открывалась дверь и в палату входила медицинская сестра, я всегда вздрагивала, потому что надеялась, что следом за ней войдет Дашка. Но чем дольше я лежала в больнице, тем яснее до моего сознания доходило то, что она уже не войдет, что ее нет и что из-за меня убили еще одного ни в чем не повинного человека. Даша видела лицо человека, который решил меня убить. Она хорошо запомнила, как он выглядит.

Даша рассказывала, что, пока я лежала без сознания, она столкнулась с мужчиной, держащим в руках пистолет. По всем описаниям это был Матвей. Увидев перепуганную Дашку и услышав, что из своих квартир выбегают соседи, он бросился прочь и, видимо, не уехал, а затаился где-то у дома.

Я стала восстанавливать картину происшедшего и ощутила жуткую дрожь по всему телу. Если следовать логике, получается, что Дарья ехала со мной в машине «скорой помощи», а следом за «скорой» ехали те, кто меня уже давно ищет. Теперь они знали, в какую больницу меня положили, и видели, как на следующий день к больнице подъехала Дарья и припарковала свою машину на-больничной стоянке. В тот злосчастный день Дарья была у меня до самого вечера, а когда она села в свою машину, то и подумать не могла о том, какая нелепая смерть ее вскоре ожидает.

Я попыталась собраться с мыслями, подошла к окну, посмотрела на больничный двор и еще раз мысленно прокрутила действия тех, кто отправил на тот свет ни в чем не повинную Дарью.

— Значит, следующей буду я! — пронеслось у меня в мозгу.

Преступники упорно ждут моей выписки. Интересно, а где и как убьют меня? Прямо на выходе из больницы? При входе в метро? В квартире? Или тогда, когда я буду переходить улицу?

От всех этих мыслей подкосились ноги. Я тупо смотрела в больничное окно и понимала, что завтра меня уже выписывают из больницы. Завтра, после обеда, я буду обязана взять свою сумочку и идти туда, где мне угрожает опасность. Значит, мой сегодняшний вечер может оказаться последним, потому что завтра меня уже может не быть. Мне захотелось позвонить Сашке и обо всем ему рассказать. Он такой благородный, такой преданный, такой обязательный и такой непонятный… Нам всегда непонятны люди, которые совершают благородные поступки, не требуя ничего взамен. До этого довела нас наша нелегкая жизнь с ее извечными жестокими принципами.