×
Traktatov.net » Золушка из глубинки, или Хозяйка большого города » Читать онлайн
Страница 115 из 152 Настройки

— Ну, что там?

— Что-то булькает. Он еще ногами не стучит?

— Рано еще. Как у тебя дела на работе?

— Да так, — огорченно махнул он рукой.

— Плохо, что ли?

— Платят мало, а требуют много. Знаешь, так в этой Москве зацепиться хочется. Блин, как же хочется в ней жить. Да, видно, ничего не получится.

— Почему?

— Потому, что устал уже с одной съемной квартиры на другую бегать. Одну работу на другую менять. Стабильности хочется. Я когда сюда ехал, то и подумать не мог, что Москва так кусается. И не просто кусается, а может запросто оттяпать у тебя полруки. Я люблю вечером смотреть на свет в чужих окнах. Думаю: вот же повезло людям, живут в своих собственных квартирах, работают. Пусть они немного денег получают, но зато каждый день они могут просто дышать Москвой. Ко мне мать приезжала. Говорит, что очень за меня рада. Думает, что я хорошо устроился. Я же не могу сказать ей о том, что мне здесь непросто. Я же мужчина!

— И как ей Москва?

Мать ее не любит. Говорит, что она большая и бестолковая. Шумная очень. Мама любит тихую, спокойную и размеренную жизнь. Она сало привозила. Мы его прямо на Киевском вокзале оптовикам сдали за смешные деньги. Для Москвы это, конечно, деньги смешные, а для Украины — совсем даже и неплохие. У нас там жизнь другими мерками измеряется. Я, когда мать провожал, испытал желание сесть рядом с ней в поезд и домой уехать. Надоело мне добиваться того, что все равно никогда не получится.

— Да ты что такое говоришь? А ну-ка подними вверх руку.

— Зачем?

— Подними руку, я сказала. Сашка поднял руку и улыбнулся.

— А теперь скажи: «Все будет хорошо!»

— Все будет хорошо!

— Вот так-то, и больше уверенности в глазах! Москва слезам не верит, а мы здесь плакать и не собираемся. Нельзя же все время терпеть одни поражения и издевательства судьбы! БУДЕТ И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК!

Сашка рассмеялся и с любопытством посмотрел на меня.

— Черт побери, а мне нравится твое настроение. Оно слишком праздничное для девушки, которая хорошо знает, что же такое суицид. Это значит — ты поправляешься. Ты даже внешне изменилась.

— Как?

— У тебя появился румянец, да и под глазами уже нет таких черных кругов. Я смотрю на тебя и понимаю, что жизнь продолжается. Если за свое место в Москве собирается бороться такая девчонка, как ты, беременная и одинокая, то почему бы не побороться и мне, ничем не обремененному и свободному парню.

Как только мы подошли к лифту, Сашка нажал кнопку и, словно заботливый родственник, спросил:

— Тебе бананы можно?

И, не дождавшись моего ответа, Саша продолжал:

— Я завтра привезу тебе ветку. Может, из молочных продуктов что-нибудь привезти: ряженку, кефир, пудинг? Я думаю, что тебе это не противопоказано. Короче, я все куплю на свое усмотрение.

Двери лифта открылись и Сашка хотел войти внутрь, но я ту же взяла его за руку и не позволила ему это сделать.

— А ну-ка, подожди минутку. Ты что, завтра тоже хочешь ко мне приехать?

— Само собой! Я буду приезжать к тебе каждый день.

— Тебе что, больше заняться нечем?

— Да нет. У меня дел полно, — честно ответил Сашка. — И в больницу я к тебе в метро полтора часа еду с двумя пересадками, а затем еще тридцать минут на троллейбусе трясусь.