– Лучше мы вообще не будем ругаться, – уточнил Клим, перехватил ее поудобней и поцеловал в губы.
Ставров прижал Полю к себе еще сильней и целовал свою пропажу, как в омут ухал с русалкой своей колдовской в руках. Ничего не видя и не замечая вокруг. А в створке распахнутых дверей кузницы собирались работники цехов и, довольно улыбаясь и подталкивая многозначительно друг друга локтями, смотрели, как, позабыв обо всем на свете, самозабвенно целуется их сдержанный начальник и великий мастер, первый раз на людях проявляя свои сильные чувства.
Оказалось, что дядя Миша замечательный не уехал, а ждал Полю на всякий случай и, довольный, довез их до дома. И Полина выставляла перед Климом на стол чудесные яства и рассказывала, из чего сделано каждое. Они решили остановиться на рыбной солянке, изготовленной на двойном бульоне из белуги. Почти с благоговением убрали все остальное аккуратно в холодильник, подогрели и поели. Клим стонал от наслаждения и все крутил головой от восхищения и удивления…
А дойдя до спальни, легли на кровать и даже поцеловаться не успели – только обнялись и сразу заснули.
Алина позвонила, когда мама вдевала запонки в белоснежную накрахмаленную рубашку Клима. Он дотянулся свободной рукой до стола, не мешая маме, ответил и сразу же попал на фонтан громкого перепуга:
– Клим!! С Полиной точно что-то случилось!!
– Подожди! – спокойно распорядился он и показал маме, чтобы она его освободила, отходя на середину комнаты, когда она его отпустила, успев-таки вдеть вторую запонку. – Почему ты так решила?
– Она пошла в салон делать прическу и должна была вернуться оттуда два часа назад! – принялась, как из пулемета, громко и нервно объяснять Алина. – Телефон у нее не абонент наглухо, и где она, неизвестно, а уже пора выезжать в загс!
– Ты в салон этот звонила? – спросил Ставров, чувствуя, как заколотилось сердце в груди.
– Звонила, а как же! – шумела она. – Но там отвечают, что такой клиентки нет!! Спрашиваю: а была? Отвечает дура какая-то: не знаю, я только что приняла смену! Говорю: узнайте у кого-нибудь. А она отвечает, что директор ушла на обед вместе с девочками из первой смены. Вернутся, тогда и звоните. А сколько они обедать будут, неизвестно! Клим, с ней точно что-то случилось!
– Так, Алина, перестань паниковать. Разберемся. Ты адрес того салона знаешь? – спросил он, сразу же сконцентрировавшись, собравшись и цыкнув мысленно на баловство сердечное.
– Знаю. Тут на визитке написан.
– Диктуй.
– Ты что, туда поедешь? – продиктовав адрес, спросила она удивленно, больше по поводу того, что сама до этого не додумалась.
– Да, – коротко ответил Клим и распорядился: – Никуда не уходи, жди моего звонка.
– Хорошо, – отрапортовала о готовности Алина.
– Что случилось? – с тревогой спросил, подойдя, отец.
– Полинка куда-то запропастилась, – пояснил Ставров, надевая пиджак. – Поеду искать.
– О господи! – тут же испугалась мама.
– Лен, ну погоди, ты чего сразу, – успокаивающе приобнял ее за плечи Иван Матвеевич.
– Клим, а может, она сбежала? – предположила Елена Александровна.