Полина вертелась, никак не могла стоять спокойно на месте и все спрашивала, не приехал ли Клим. Алина пыхтела, пытаясь закрепить на голове невесты фату специальными цветами и ужасно ворчала.
– Какая больница?! Как ты вообще там очутилась? Почему не признаешься? Да стой ты спокойно, и так как в поезде собираемся: хватай баул, вокзал отходит! Макияж нормальный не сделали! Хорошо хоть платье подогнали вчера полностью!
– Да такая глупость случилась, я ж тебе в сотый раз говорю! – нервничала ужасно Полина. – И отпусти ты меня уже! Я, честное слово, вся уже абсолютная красавица благодаря тебе! А там, наверное, Клим приехал!
– О боже! – подняла глаза и руки к небу Алина, резко опустила и принялась ворчать дальше: – Это не свадьба, это балаган какой-то! Одна в больницу попала, одевай ее теперь, как на пожар в общей комнате, а она еще и скачет, как укушенная блохой! Второй не подъехал! И вообще нарушили все правила! Теперь уже никто никого не выкупает, за невесту не борется, она сама к жениху сейчас белой лебедью да на грудь кинется! Да не скачи ты! – попеняла Алина. – Он позвонит, когда они подъедут!
И тут же зазвонил ее телефон.
– Ну, вот и твой Клим, – посмотрев на экран, объявила Алина. – Да? Вы где? В загс заходите. Хорошо.
А Полина уже подхватила подол длинного платья и побежала в общий зал искать своего Ставрова.
– О господи! – глядя на такое безобразие, снова возвела глаза в небо Алина. – Балаган, а не порядочная солидная свадьба! – И усмехнулась: – И что они еще там вдвоем наделают!
Полина пробиралась сквозь группы брачующихся и сопровождающих их гостей и высматривала впереди Клима, а он шел ей навстречу, уже заметив ее среди людей. И наконец-то они добрались друг до друга, она кинулась к нему, а он оторвал ее от пола, прижал к себе, и Полина заторопилась высказать свое возмущение:
– Это черт-те что, Клим! Зачем эта вся ерунда нужна была, чтобы ты у себя, я у себя и не видеться! У меня телефон разрядился и вообще все неуютно так без тебя и идиотски получается! И кому это нужно? – А он прижимал ее к себе и улыбался.
А потом перехватил под мышки, приподнял, отстранил от себя, чтобы их глаза находились на одном уровне, и строго спросил:
– Что с тобой случилось? Как ты оказалась в больнице? И что за диагноз тебе поставили?
– Я тебе все-все расскажу! – пообещала Поля и быстро чмокнула Клима в губы. – Только наша очередь жениться, слышал, нас уже позвали! – и снова чмокнула его в губы. Улыбнулась весело и уверила: – Ничего страшного, честное слово!
– Ну, идем, – вздохнул недовольно он и поставил ее на пол.
Их имена-фамилии повторили призывно еще раз, а группа поддержки уже стояла в полном сборе у распахнутых дверей в брачную кузницу и нервно оглядывалась в поисках брачующихся.
Они явились и под звуки торжественного марша вошли в зал.
– Ты ничего не сказал о моем наряде и как я выгляжу, – прошептала Полина, пока они шли.
– Великолепно, – прошептал Клим в ответ. – Самая красивая русалка на свете!
– Самая удачливая в таком случае, – хмыкнула Полинка, когда они остановились перед столом. – Русалкам крайне редко везет выйти замуж, так же, как человеку найти цветок папоротника.